ответить на во по теме:Вторая Мировая война
3. Объясни историческое значение приведенных ниже фактов:
а)1939г. Мюнхенское соглашение --
б) 1941г. Контрнаступление советских войск под Москвой --
в) 1942г. Сталинградская битва --
4. Дать определение понятиям: аншлюс--
пацифизм--
Коминтерн--
оккупация-- денацификация--
5. Восстанови схему:
Ключевые идеи нацизма
фюррерство
6. Восстанови текст:
а) В ночь с 8 на 9 мая г. в пригороде Берлина Карлсхорсте генерал-фельдмаршал в присутствии представителей верховного командования СССР, США , Великобритании и Франции подписал акт о безоговорочной капитуляции Германии.
б) 17 июля-2 августа г. в Потсдаме состоялась конференция глав правительств СССР, , Участвовавшие в ней И.Сталин, , , обсуждали принципы координационной политики в отношении побежденной Германии".
7. Как вы ответите на во кто освободил страны Европы от оккупации и фашизма?
Как вы думаете, почему антигитлеровская коалиция складывается только к концу 1941г? Почему ее создание раньше стало невозможным?
8. Укажите дату:
Конференция в тегеране ---
Нападение на Перл-Харбор -- Начало Берлинской операции --
Во-первых, позолоченный век — эпоха быстрого роста экономики и населения США после гражданской войны и реконструкции Юга. Считается, что современная американская экономика была создана в эпоху «позолоченного века». Доминирующей формой организации бизнеса стала корпорация.
Политическая жизнь США в эпоху «позолоченного века» в основном состояла в борьбе между республиканской и демократической партиями, к которой лишь изредка присоединялись другие партии. Практически все влиятельные люди в американской политике принадлежали либо к одной, либо к другой партии.
Наиболее обеспеченный класс американского общества купался в роскоши. Но и среди них были и люди занимавшиеся благотворительностью (филантропы).Один только Джон Рокфеллер на благотворительность пожертвовал свыше 500 миллионов долларов.
Конец «позолоченного века» совпадает с экономическим кризисом 1893 г.
Зеленодольский железнодорожный мост (Романовский мост, Свияжский мост) — железнодорожный мост через Волгу между Зеленодольском и посёлком Нижние Вязовые.
К 1911 году был подготовлен и утвержден проект моста, а открыт он был 11 июля 1913 года в дни празднования 300-летия дома Романовых. Этот мост по мощности пролетов первый в Европе и второй после Америки.
Предпосылки к строительству
Казань по-прежнему во многом оставалась оторванной от важнейших центров страны. Пароходная переправа лишь частично удовлетворяла местных промышленников и торговцев. А в распутье при ледоставе движение прекращалось совсем. Горы грузов лежали по берегам реки у Вязовых и Зеленого Дола. Золотой остров превращался в хаотичное нагромождение продовольственных и промышленных товаров, они неделями мокли под открытым небом.
Осень 1898 г. выдалась затяжной, морозы сменялись оттепелями. Дорожная администрация в конце декабря отказалась принимать некоторые грузы вследствие ненадежности льда. В том году торговцы предъявили владельцам дороги иск на 3000 тыс. рублей за понесенные убытки. Казанское купечество жаловалось в Министерство финансов и Путей сообщения: "Мануфактуристам, галантерейщикам, бакалейщикам нанесен удар, от которого многим из них оправиться будет не легко. Весь строй их торговли нарушен. Выписанные ими сезонные товары (зимние к Рождеству) и застрявшие в пути должны оставаться до будущего года; придется сбывать за полцены.Благодаря оттепели, рыба и продукты животноводства начали портиться там и издавать зловоние, так что некоторые из подобных грузов подвергались сжиганию, чтобы предотвратить отравление воздуха". Коммерсантов обременяли дополнительные расходы на переправу, задержка товаров в пути.
Убытки терпели не только чиновники, но и казна. В 1899 г. транспорт в 4400 пудов пороха застрял в Зеленом Доле на две недели. В 1900 г. такой же транспорт в 6205 пудов стоял на берегу 9 дней. В 1902 г. задержалась отправка в Бобруйск 12260 легких гранат.
В феврале 1913 г. Свияжское уездное земство обратилось в правление дороги с перенести конечную станцию пригородных поездов из Зеленого Дола в Свияжск. В то время ходили из Казани 6 дачных составов. Виды на выгоду оправдались - в последующие годы количество дачных поездов увеличилось.
Вывод: в итоге строительства моста увеличился грузопоток через Казань, т.к. ускорилась доставка грузов (в т.ч., и в соседние города), увеличилось количество пассажирского транспорта из Казани.