Направления развития (нецерковной) русской литературы:
1) Попытки переосмысления истории и современного состояния Русского государства. Попытки подчеркнуть его древность и величие. Развитие исторической беллетристики и исторического художественного вымысла, во многом с применением сохранившегося местного фольклора. «Повесть о начале царствующего града Москвы» — вымысел о возникновении столицы. «Повесть о Тверском Отроче монастыре» — вымысел об истории монастыря. «Повесть об Азовском осадном сидении» — относительно правдивое описание современных событий.
2) Развитие сатирической литературы. Высмеиваются пороки, свойственные обществу 17 века. «Повесть о Ерше Ершовиче», «Повесть о Шемякином суде».
3) Литература в житийном жанре. «Житие протопопа Аввакума».
Авторы учебника за 9 класс (Сороко-Цюпа) дают маоизму (политике Мао Цзэдуна) такое определение: "идеи, основанные на подходах марксизма и ленинизма. Общее для маоизма с марксизмом и ленинизмом – лозунг ликвидации частной собственности и капитализма, идея мировой социалистической революции. Отличия – у Цзэдуна главной революционной силой в мире объявляется не рабочий класс, а крестьянство и беднейшие слои населения; мировая революция должна разворачиваться не в развитых, а в беднейших странах; возможен ускоренный переход к коммунизму с военизироавнных коммун." Итак, что мы имеем: Цзэдун яро поддерживал беднейшие слои населения и не гнушался насильственных методов в попытках обратить свою страну (а в будущем и весь мир) в оплот социализма. От себя ещё могу добавить, что его правительство буквально вырывало юношей и девушек из семей и отправляло на работы в поле, на заводах и так далее, на несколько лет. Просто потому что им говорили, что так надо для блага Китая. Надеюсь, что-то
Направления развития (нецерковной) русской литературы:
1) Попытки переосмысления истории и современного состояния Русского государства. Попытки подчеркнуть его древность и величие. Развитие исторической беллетристики и исторического художественного вымысла, во многом с применением сохранившегося местного фольклора. «Повесть о начале царствующего града Москвы» — вымысел о возникновении столицы. «Повесть о Тверском Отроче монастыре» — вымысел об истории монастыря. «Повесть об Азовском осадном сидении» — относительно правдивое описание современных событий.
2) Развитие сатирической литературы. Высмеиваются пороки, свойственные обществу 17 века. «Повесть о Ерше Ершовиче», «Повесть о Шемякином суде».
3) Литература в житийном жанре. «Житие протопопа Аввакума».
Объяснение:
Итак, что мы имеем: Цзэдун яро поддерживал беднейшие слои населения и не гнушался насильственных методов в попытках обратить свою страну (а в будущем и весь мир) в оплот социализма. От себя ещё могу добавить, что его правительство буквально вырывало юношей и девушек из семей и отправляло на работы в поле, на заводах и так далее, на несколько лет. Просто потому что им говорили, что так надо для блага Китая. Надеюсь, что-то