В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Валерыч2005
Валерыч2005
19.01.2023 12:12 •  История

Отображают ли национальные игры образ жизни и мировоззерение казахского народа? каким образом

Показать ответ
Ответ:
fhuffggergryth5h6
fhuffggergryth5h6
06.09.2020 21:10

У Испании было много колоний, из-за этого они даже постоянно были в конфликтах между Британской Империей.

Плюсы колоний Испании в наше время это общий язык, в основном все страны Южной Америки говорят на испанском, что упрощает коммуникацию между странами. Ещё один плюс это управление только одной Испанией, а не многочисленными колониями из океана, что даёт стране рассредоточение на своих людях

Минусы конечно тоже есть и вот некоторые из них:

Влияние на международный арене стало меньше, после деколонизации, что повлияло на политику стран в отношении Испании

Теперь ресурсы, которые были у Испании во время колоний уже не были их имуществом, что я считаю минусом

0,0(0 оценок)
Ответ:
zadrotovg
zadrotovg
27.10.2022 08:50

Предмет: История

Класс: 7

УМК:   История России: XVI – конец  XVII в. 7 кл.: учебник / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова. – М.: Дрофа, 2016г.

Уровень обучения:  базовый

Тема урока: Регентство Елены Глинской. Период боярского правления.

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1час

Место урока в системе уроков по теме:   Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI в.

Цель урока: Изучить мероприятия Елены Глинской в период регентства и борьба за власть боярских группировок

Задачи урока:

образовательная: охарактеризовать основные мероприятия Елены Глинской и их значение.

развивающая: содействовать развитию аналитических умений, учащихся;

воспитательная формированию оценочных суждений обучающихся, прививать любовь к отечественной истории.

Планируемые результаты:

Предметные: формировать понятийный аппарат; уметь применять исторические знания для характеристики периода регентства Елены Глинской и периода боярского правления, приобретать опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений.

Метапредметные: представлять информацию в виде плана; устанавливать причинно-следственные связи, выявлять их  общие черты и различия.

Личностные: приобретать опыт эмоционально-ценностного отношения к событиям осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; усваивать традиционные ценности многонационального российского общества.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота