Отметьте утверждения соответствующие действительности:
а. в годы существования третьей республики франция начала завоевание алжира и индокитая
б. на исходе xix века франция стала первой страной, где социалист вошёл в состав правительства
в. в 1880 – е годы на политическую жизнь франции оказывали большое влияние громкие коррупционные скандалы, которые пытались использовать в своих целях первые антиреспубликанские силы
г. несмотря на все доказательства невиновности дрейфуса он так и не был официально реабилитирован
д. к концу xix века франция создала обширную колониальную империю, не уступавшей по размерам британской
е. к концу xix века серьезной проблемой политической жизни франции становиться политический терроризм, прежде всего со стороны анархистов.
Недавно мне исполнилось 7 лет,а как мы знаем именно в этом возрасте всех детей отправляют в школу.На завтрашнее утро,меня отправили в школу с моим рабом,который нёс все мои учебные принадлежности.Войдя в школу меня сразу же начали обучать грамоте.В тот момент,мне дали глянянную табличку на которой были написаны буквы и слоги,дабы я их выучил.Пройдя грамоту,мы приступили к чтению.Читали мы многих поэтов,начиная от Геродота,заканчивая Сократом.После чтения,нас начали обучать геометрии,которая показалась мне довольно-таки скучной.Но прижался конец учебного дня и последним нашим уроком оказалась музыка.На музыке мы обучались на таких инструментах,как:Флейта,лира,кифару.И так мой первый учебный день,а когда мне исполнится 18 лет,меня отправят на военную службу,на которой я стану-Настоящим воином!
Александр II начал правление как либерал, только к концу его перешёл к консервативным мерам, Александр III сразу проявил себя как консерватор и даже пересмотрел некоторые реформы своего отца. Однако они оба проводили реформы, только преобразования Александра II были несравнимо более масштабными и затрагивали гораздо большее число сфер жизни россиян.
Объяснение:
александр II:
1) в аграрной сфере.
цель: отмена крепостного права и увеличение производительности сельского хозяйства.
результат: личное освобождение крестьян, временнообязанное состояние с отработками и испольщиной, крестьяне получили право выкупить приусадебный участок и обязаны были платить выкупные платежи. Земля осталась в руках помещиков.
2) в сфере промышленности.
цель: развитие железнодорожного транспорта и промышленности.
результат: строительство железных дорог и появление новых отраслей в пищевой и текстильной промышленности.
3) в политической сфере.
цель: либерализация общества, расширение прав населения, создание системы местного самоуправления.
результат: создание органов местного самоуправления (Земства и думы), реформирование образования и судебной системы.
Александр III:
1) в аграрнойй сфере.
цель: увеличение производительности сельского хозяйства и устранение недостатков аграрной реформы 1861 г.
результат: отмена временнообязанного состояния, снижение выкурных платежей, отмена подушной подати, создание крестьнского поземельного банка.
2) в сфере промышленности.
цель: модернизация производства, увеличение объемов промышленного производства, привлечение иностранного капитала.
результат: увеличение объемов производства, развитие новых видов промышленности (нефтяная).
3) в политической сфере.
цель: подавление революционных и либеральных движений, усиление политики консерватизма и укрепление самодержавия.
результат: сворачивание либеральных реформ, ужесточение национальной политики, усиление цензуры, реформы в образовании и местном самоуправлении.