Геб- бог земли бастет- богиня кошек, Нижнего Египта, солнца и луны, радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, защиты от заразных болезней и злых духов, рождаемости и войны. А́пис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Птаху или Осирису или же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса. Оси́рис — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии. исида-богиня женственности и материнства тот-бог мудрости, знаний, письма, Луны и магии гор-Бог неба, царственности и солнца, покровитель фараонов анубис-Бог бальзамирования, смерти и загробного мира, хранитель ядов и лекарств маат-Богиня истины, справедливости, гармонии, этики, божественного установления, равновесия, порядка, мудрости, знаний, правосудия, законов, морали, регулирующих звёзд, годовых циклов.
Мы можем характеризовать князя Олега Вещего, как жесткого правителя, охраняющего национальные интересы, и стремящегося расширить свои владения и масштабы власти за счет завоеваний. Как видно, в этом у князя Олега были и экономические цели – он обложил Византию данью.
Объяснение:
Князь Олег был новгородским, а потом и киевским князем. Новгородским князем он стал с 879 года, а киевским – с 882.
Олег стал князем после смерти Рюрика. Власть ему перешла не прямо, а посредством регенства Игорю. Поскольку Игорь был малолетним, то Олег фактически управлял государством.
Первым делом он захватил Киев и сделал его столицей. Так, он объединил два центра восточных славян, и по сути, должен считаться основателем Древнерусского государства.
Киев был не единственным городом, который взял Олег и его дружина. Они также взяли Смоленск, Любеч
Основным направлением его политики после захвата Киева было расширение территорий. Уже Киеву он подчинил древлян в 883 году, северян в 884 и радимичей в 885 году, полянами, уличами и тиверцами, и даже угров в 898 году.
После масштабного расширения территорий Олег пошел походом на Византию (где правил Лев 6 Философ). Жители Царьграда не были готовы к такому повороту событий и предложили Олегу уплату дани.
бастет- богиня кошек, Нижнего Египта, солнца и луны, радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, защиты от заразных болезней и злых духов, рождаемости и войны.
А́пис (Хапис) — священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Птаху или Осирису или же выступал в качестве отдельного божества, почитаемого в районе Мемфиса.
Оси́рис — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии.
исида-богиня женственности и материнства
тот-бог мудрости, знаний, письма, Луны и магии
гор-Бог неба, царственности и солнца, покровитель фараонов
анубис-Бог бальзамирования, смерти и загробного мира, хранитель ядов и лекарств
маат-Богиня истины, справедливости, гармонии, этики, божественного установления, равновесия, порядка, мудрости, знаний, правосудия, законов, морали, регулирующих звёзд, годовых циклов.
briochetina
умный
12.8 тыс. ответов
333.5 млн пользователей, получивших
Мы можем характеризовать князя Олега Вещего, как жесткого правителя, охраняющего национальные интересы, и стремящегося расширить свои владения и масштабы власти за счет завоеваний. Как видно, в этом у князя Олега были и экономические цели – он обложил Византию данью.
Объяснение:
Князь Олег был новгородским, а потом и киевским князем. Новгородским князем он стал с 879 года, а киевским – с 882.
Олег стал князем после смерти Рюрика. Власть ему перешла не прямо, а посредством регенства Игорю. Поскольку Игорь был малолетним, то Олег фактически управлял государством.
Первым делом он захватил Киев и сделал его столицей. Так, он объединил два центра восточных славян, и по сути, должен считаться основателем Древнерусского государства.
Киев был не единственным городом, который взял Олег и его дружина. Они также взяли Смоленск, Любеч
Основным направлением его политики после захвата Киева было расширение территорий. Уже Киеву он подчинил древлян в 883 году, северян в 884 и радимичей в 885 году, полянами, уличами и тиверцами, и даже угров в 898 году.
После масштабного расширения территорий Олег пошел походом на Византию (где правил Лев 6 Философ). Жители Царьграда не были готовы к такому повороту событий и предложили Олегу уплату дани.