Смута или как прозвал ее народ - лихолетье, это лихие времена когда москву заняли поляки, с севера напали шведы, бояре принимают польского королевича владислава, еще лжедмитрий 2 хочет занять престол, россия гибла, но кузьма минин и дмитрий создали народное ополчение и победили иноземных захватчиков, и михаил романов стал царем. ну а борис годунов это царь, который занял престол не имея права, еще вроде бы он убил младшего сына ивана грозного дмитрия, но так то он царь был не плохой , правил хорошо, просто на россию обрушился голод и во всем обвинили бориса годунова, по легенде он сам себя отравил. и прочитай трагедию а пушкина борис годуновэто вот так
Особенности развития культуры России в XVII в.: переплетение традиционного религиозного и светского мировоззрения. Если в XIV—начале XV в. на первое место вышла живопись, а в XV—XVI вв. ее сменило зодчество, то в XVII в. передовые позиции принадлежали литературе.
В XVII в. столетие стало временем расцвета самобытной русской культуры, которая не только бережно относилась к традициям предшественников, но и отчасти оказалась открытой для лучших мастеров и произведений культуры ряда европейских стран и народов самой России. Вместе с тем и власть и Русская православная церковь следили за тем, чтобы культурные новшества не подрывали основ культурной традиции русского народа.
Особенности развития культуры России в XVII в.: переплетение традиционного религиозного и светского мировоззрения. Если в XIV—начале XV в. на первое место вышла живопись, а в XV—XVI вв. ее сменило зодчество, то в XVII в. передовые позиции принадлежали литературе.
В XVII в. столетие стало временем расцвета самобытной русской культуры, которая не только бережно относилась к традициям предшественников, но и отчасти оказалась открытой для лучших мастеров и произведений культуры ряда европейских стран и народов самой России. Вместе с тем и власть и Русская православная церковь следили за тем, чтобы культурные новшества не подрывали основ культурной традиции русского народа.
Объяснение: