Отмена крепостного права открыла путь новым экономическим отношениям. Однако она имела ряд недостатков, главным из которых было сохранение пережитков 1. Раздел земли во многих губерниях производился в пользу 2. Самым простым получения прибыли для многих помещиков стала сдача в 3земель своим же бывшим крепостным. Если крестьянин пользовался до реформы 1861года наделом выше нормы, то производились так называемые 4. После отмены крепостного права в российской деревне начался переход к 5 формам хозяйства.
А)помещиков, Б)аренда, В)крепостничества, Г)крестьян, Д)капиталистическим, Е)феодальным, Ж)отрезки.
Еру́н Анто́нисон ван А́кен (нидерл. Jeroen Anthoniszoon van Aken [jəˈrun ɑnˈtoːnɪˌsoːn vɑn ˈaːkə(n)]), более известный как Иеро́ним Босх[1] (нидерл. Jheronimus Bosch [ˌɦijeˈroːnimʏs ˈbɔs], лат. Hieronymus Bosch; около 1450—1516) — нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения, считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. В родном городе Босха — Хертогенбосе — открыт центр творчества Босха, в котором представлены копии его произведений.Искусство Босха всегда обладало громадной притягательной силой. Прежде считалось, что «чертовщина» на картинах Босха призвана всего лишь забавлять зрителей, щекотать им нервы, подобно тем гротескным фигурам, которые мастера итальянского Возрождения вплетали в свои орнаменты.Современные учёные пришли к выводу, что в творчестве Босха заключён куда более глубокий смысл, и предприняли множество попыток объяснить его значение, найти его истоки, дать ему толкование. Одни считают Босха кем-то вроде сюрреалиста XV века, извлекавшего свои невиданные образы из глубин подсознания, и, называя его имя, неизменно вспоминают Сальвадора Дали́. Другие полагают, что искусство Босха отражает средневековые «эзотерические дисциплины» — алхимию, астрологию, чёрную магию. Третьи стараются связать художника с различными религиозными ересями, существовавшими в ту эпоху. По мнению Френгера, Босх был членом Братства Свободного Духа, называемых также адамитами, — еретической секты, возникшей в XIII веке, но бурно развившейся по всей Европе несколькими столетиями позже, однако большинством учёных эта гипотеза отвергается, так как нет никаких данных, подтверждающих существование секты в Нидерландах при жизни Босха.Его техника называется алла прима. Это метод масляной живописи, при котором первые мазки создают окончательную фактуру. На основании результатов современных исследований творчества Босха искусствоведы относят к сохранившемуся наследию Иеронима Босха 25 картин и 8 рисунков. Картины — это триптихи, фрагменты триптихов и отдельные, самостоятельные картины. Лишь 7 творений Босха подписаны. История не сохранила оригинальных названий картин, которые дал своим творениям Босх. Известные нам названия закрепились за картинами по каталогам.Исследователи до сих пор не могут уверенно говорить о творческой эволюции и хронологии произведений Босха, так как ни на одном из них нет даты, а формальное развитие творческого метода не представляет собой поступательного движения и подчинено собственной логике, предполагающей приливы и отливы.
Я очень люблю цветы, поэтому, наверное, подружился с корой, древнегреческой девочкой. Однажды ее маму, богиню Делиетру, пригласили на свадьбу морской богини Фетиды и Пелея. Попали на праздник и мы с корой и не Какая интересная история произошла там! Пока боги веселились на Олимпе, богиня распрей Эрида, которую не пригласили на свадьбу, решила отомстить. Она подбросила яблоко с надписью «очаровательной». Что тут началось! Зевс, чтобы не брать ответственности, отдал то яблоко царевичу Парис. К юноше приходили Гера, Афина с отдать фрукт. Но вот появилась богиня красоты Афродита. Она предложила взамен яблоки Парис сердце красивой земной женщины Елены. И троянский царевич согласился. Яблоко досталось Афродите, она гордо ходила с ним на празднике. И Кора рассказала мне о дальнейших событиях. Я с восторгом слушал, как Парис с Афродиты похитил Елену у мужчины Меня-лая, как было собрано войско ахейиив, как они пошли походом на Трою отомстить Парис и забрать Елену. «Вот что натворила Эрида» - закончила она. Но история имела и продолжение. Кора рассказала, что вскоре в Пелея и Фетиды родился сын - Ахилл. Чтобы сделать его более защищенным, непобедимым, мать-богиня искупали малыша в священных водах реки Стикс. Но когда она окунали Ахилла в реку, то держала за пьяточку. Ни копье не мог поразить будущего героя Троянской войны. «Да погибнет он от стрелы, которая попадет ему в пятку», - грустно закончила Кора. Девочка так интересно рассказывала о событиях Троянской войны, я уговорил ее перенестись в те-времена. И вот мы под стенами Трои. Несмотря на то, что у ахейцев был такой славный воин Ахилл, Трою им никак не удавалось взять. Мы с корой ходили, рассматривали и увидели очень интересную вещь. Воины изготовляли огромного коня. Это посоветовал им хитрый Одиссей. Ночью деревянного коня подогнали к воротам Трои и стали ждать утра. Все произошло, как и рассчитывал Одиссей. Троянцы решили, что конь - подарок богов, затащили коня внутрь. А ночью из чрева вылезли воины-ахейцы и подняли ворота. Так пала священная Троя ... А я рассказал Кори, что о давних истории Эллады помнят наши современники. Мы используем выражения «яблоко раздора», когда хотим сказать о причине ссоры, споры. О уязвимость человека говорим «ахиллесова пята», а если кто применяет коварные, обманов-ные действия, то вспоминаем «троянского коня». До встречи, моя древнегреческая приятельница!