Многие эксперты считают ,что реформы Петра I сыграли большую роль в истории России и позволили стать ей одной из величайших держав истории. Петр первый создал мощную регулярную армию противостоять любой армии Европы ,это было доказано во время Северной войны (1700 - 1721) , когда русская армия сражалось с самой сильной армией того времени ( Шведской ). Помимо изменений в военной деле , произошло полное переустройство органов власти , был учрежден сенат ,который заменил боярскую думу , еще чуть позже система Приказов была заменена коллегиями. ОСуществились преобразования и в сфере образования ,был создана система светских школ , закономерно с этим актвино развивалось книгопечатанье . Также большим событием стало возникновение периодической печати , повествовавшей о ходе дел в стране и за рубежом. Также был создан первый музей "Кунсткамера" и открыта Академия Наук в Петербурге .
Реформы Петра I носили классовый характер и были направлены на возвышение дворянства , но выйти России на путь ускоренного
Многие эксперты считают ,что реформы Петра I сыграли большую роль в истории России и позволили стать ей одной из величайших держав истории. Петр первый создал мощную регулярную армию противостоять любой армии Европы ,это было доказано во время Северной войны (1700 - 1721) , когда русская армия сражалось с самой сильной армией того времени ( Шведской ). Помимо изменений в военной деле , произошло полное переустройство органов власти , был учрежден сенат ,который заменил боярскую думу , еще чуть позже система Приказов была заменена коллегиями. ОСуществились преобразования и в сфере образования ,был создана система светских школ , закономерно с этим актвино развивалось книгопечатанье . Также большим событием стало возникновение периодической печати , повествовавшей о ходе дел в стране и за рубежом. Также был создан первый музей "Кунсткамера" и открыта Академия Наук в Петербурге .
Реформы Петра I носили классовый характер и были направлены на возвышение дворянства , но выйти России на путь ускоренного
развития
Объяснение:
Открытый урок | Первое сентября | Новый год
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс «Путь к Великой Победе»
Конкурс «Волонтёрское движение в школе»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Конкурс «Поделки к Новому году»
Конкурс «Любимые произведения К.И.Чуковского»
Конкурс по английскому языку «Cambridge English Teacher»
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Обратная связь
Возникновение ислама и объединение арабов
Обухова Татьяна Алексеевна
Разделы: История и обществознание
Цели урока:
Рассмотреть особенности жизни арабских племен и проследить пути возникновения государства у арабов.
Сформировать у учеников представление о новой мировой религии, зародившейся в VII в., - исламе, рассмотреть ислам как одну из мировых религий.
Познакомить учеников с широким кругом «исламской терминологии», которая активно используется в современном лексиконе и классической литературе.
развитию хронологических и картографических умений школьников.
Тип урока: Комбинированный урок.
Основные понятия: Ислам, Аллах, Мухаммед, Коран, шариат, арабы.
Оборудование урока: учебник Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского «История Средних веков», карта «Арабы в VII-XI вв.»
План урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний по теме «Культура Византии».
III. Изучение нового материала:
Условия и образ жизни арабов.
Возникновение ислама.
Традиции и обычаи мусульман.