В месяце август уровень реки Нила поднимается и держится вплоть до октября. И вот после того, как воды уйдут и оставят за собой влажные илистые почвы, мы приступаем к выращиванию урожая.
Чтобы что-то посадить, изначально нужно обработать землю, тут на мне приходит скот. В плуг запрягается бык или корова, почему именно они? Потому что у них спокойный нрав и ими легче управлять. После я засеиваю поле пшеницой или ячменью. Время от времени идет полив с применением при под названием "шадуф" ( похож на колодец с ведерком). До сбора урожая поле поливается и очищается от сорняков при мотыги. А когда приходит время собирать урожай, я пользуюсь деревянным серпом, собираю все и отдаю женщинам, они занимаются провеиванием зерна. После всех процедур зерно ложится в "башню" (хранилище цилиндрической формы).
В эпоху Караханидского государства наибольшего влияния достиг ислам, который впоследствии стал государственной религией Караханидов.
Для Средней Азии Караханидский период - время расцвета градостроительства и городской культуры.
В этом специфика и значение караханидского периода для истории народов Средней Азии и Южного Казахстана.
Караханидский период в истории Средней Азии и Юго-Восточного Казахстана и в наши дни остаётся одной из самых сложных и малоизученных проблем среднеазиатской и казахской медиевистики.
Отдельной монографии, посвященной именно культуре государства Караханидов к сожалению нет. В основном все существующие исследования по истории Караханидов посвящены в частности политической истории этого государства.
Целью данной работы является анализ культурного развития эпохи Караханидского государства.
Достижение этой цели через решение следующих задач:
1. Изучение историографии проблемы
2. Ознакомление и анализ памятников культуры Караханидов
3. Выявление общего и особенного в культуре Караханидов
Хронологически данная работа охватывает период с сер.Х века до начала ХIII века, когда на территории Семиречья и части Восточного Туркестана существовало Караханидское государство.
В месяце август уровень реки Нила поднимается и держится вплоть до октября. И вот после того, как воды уйдут и оставят за собой влажные илистые почвы, мы приступаем к выращиванию урожая.
Чтобы что-то посадить, изначально нужно обработать землю, тут на мне приходит скот. В плуг запрягается бык или корова, почему именно они? Потому что у них спокойный нрав и ими легче управлять. После я засеиваю поле пшеницой или ячменью. Время от времени идет полив с применением при под названием "шадуф" ( похож на колодец с ведерком). До сбора урожая поле поливается и очищается от сорняков при мотыги. А когда приходит время собирать урожай, я пользуюсь деревянным серпом, собираю все и отдаю женщинам, они занимаются провеиванием зерна. После всех процедур зерно ложится в "башню" (хранилище цилиндрической формы).
В эпоху Караханидского государства наибольшего влияния достиг ислам, который впоследствии стал государственной религией Караханидов.
Для Средней Азии Караханидский период - время расцвета градостроительства и городской культуры.
В этом специфика и значение караханидского периода для истории народов Средней Азии и Южного Казахстана.
Караханидский период в истории Средней Азии и Юго-Восточного Казахстана и в наши дни остаётся одной из самых сложных и малоизученных проблем среднеазиатской и казахской медиевистики.
Отдельной монографии, посвященной именно культуре государства Караханидов к сожалению нет. В основном все существующие исследования по истории Караханидов посвящены в частности политической истории этого государства.
Целью данной работы является анализ культурного развития эпохи Караханидского государства.
Достижение этой цели через решение следующих задач:
1. Изучение историографии проблемы
2. Ознакомление и анализ памятников культуры Караханидов
3. Выявление общего и особенного в культуре Караханидов
Хронологически данная работа охватывает период с сер.Х века до начала ХIII века, когда на территории Семиречья и части Восточного Туркестана существовало Караханидское государство.
Объяснение:
поставь лайк и оценку