Бескультурием, как это ни парадксально звучит. . А вообще, если Вы про КНР, то там была масса причин, вызвавших это явление.. . В первую очередь, необходимость преодолеть промышленно-экономическую отсталость страны.. . Методы, которыми это делал Мао взывали серьеные и сомнения и противодействие со стороны "старой гвардии" в коммунистической партии Китая. Именно поэтому он опершись на молодежь отдал приказ - "огонь по штабам".. Мы можэем сравнить этот период с "болрьбой с оппозицией" в СССР - в 1920-30-ые годы, и даже с политикой Иоанна Грозного, по разделению государства на земщину и опричину, и его борьбой с боярством...
Перемены в культуре изменяли отношение к знаниям. По православным представлениям, это была «внешняя мудрость», отвлекающая от Обретение культурой светских черт меняло этот взгляд — знания обрели самостоятельную ценность.
Постепенно менялось отношение к образованию, к тем задачам, которые оно должно было решать. Псалтырь и Часослов, по которым обычно шло обучение, не являлись учебниками. Их главной целью было приобщение к православной вере. Распространение просвещения нашло своё выражение в создании книг для обучения. Спрос на них сразу стал очень высоким.
А вообще, если Вы про КНР, то там была масса причин, вызвавших это явление.. .
В первую очередь, необходимость преодолеть промышленно-экономическую отсталость страны.. . Методы, которыми это делал Мао взывали серьеные и сомнения и противодействие со стороны "старой гвардии" в коммунистической партии Китая. Именно поэтому он опершись на молодежь отдал приказ - "огонь по штабам".. Мы можэем сравнить этот период с "болрьбой с оппозицией" в СССР - в 1920-30-ые годы, и даже с политикой Иоанна Грозного, по разделению государства на земщину и опричину, и его борьбой с боярством...
Перемены в культуре изменяли отношение к знаниям. По православным представлениям, это была «внешняя мудрость», отвлекающая от Обретение культурой светских черт меняло этот взгляд — знания обрели самостоятельную ценность.
Постепенно менялось отношение к образованию, к тем задачам, которые оно должно было решать. Псалтырь и Часослов, по которым обычно шло обучение, не являлись учебниками. Их главной целью было приобщение к православной вере. Распространение просвещения нашло своё выражение в создании книг для обучения. Спрос на них сразу стал очень высоким.