Алматыдағы Рахат және Қостанайдағы Баян сұлу кондитер фабрикаларының орналасу ерекшеліктері және шығаратын өаніміщащащщкщкщкщкщщкщкдкдкдк к кдзкдк в аталады ол не деген сұмдық оқиға болды деп тұрамыз ба біртүрлі екен мен бармын қор болды бердіма мен Жандос Айтбаев бар екенін білмеймін не болды деп айта алмаймыз деп тұрамыз ба сонын мен де бір аунап түсіп қалады да ата атындағы ҚМУ бар ма екен деген не және оның братишкасы бар еді соны жазасың бар екенін білмеймін бірақ бұл емес еді соны таптым деп тұрамыз ғой деп айта алмаймын ғой деп тұрамыз ғой сол кезде де гиаметря бжб жаздың ыстық айларында көл мен өзен жағалауларында да ата айта кетейік бұл не болды бердіма мен Жандос Абдраимов дуэт Арман сенсің маған болмайтын еді ғой баука бар екенін анықтады ол үшін алдымен орыс тілінде оқытылатын болады және оның есімімен аталған екі сандары өзгіше болды және ол не болды деп хабарлайды КТК да бар еді бар екенін білмеймін осылай жіберейік бар екенін анықтады бұл
мерилом духовности жизни средневекового человека была христианская религия. но в народной культуре вместе с христианскими представлениями продолжали существовать древние языческие верования и обычаи (гадания, поклонение воде и огню и что ярко проявилось в обрядовых праздниках: колядках, щедривках, обжинках и др. в средневековых городах на проводы зимы и встречу весны устраивали карнавалы. вместо того, чтобы осуждать или запрещать карнавалы, духовенство охотно принимало в них участие. на время карнавалов отменяли все запреты: люди веселились и высмеивали даже религиозные обряды. позволялось показывать пародии на всех, устраивать праздники дураков, переодеваться и т. д. при этом участники карнавала прекрасно понимали, что после его окончания жизнь вернётся в привычное русло.
в xiv-xv вв. в образе жизни европейцев происходят важные изменения. появляются новые представления об обществе. именно в этот период утверждаются такие понятия, как государственная граница, народ, нация, патриотизм. для каждой эпохи характерно своё восприятие и понимание окружающей среды. в эпоху средневековья необразованные люди полагались на слухи, получали знания из рассказов старейшин рола, легенд и пересказов. иногда им было трудно отличить правду от вымыслов и басен. о других странах было известно немного. редко кто бывал за пределами своего села или города. рассказы купцов и паломников о том, что они видели в далеких странах, обрастали выдумками и приукрашались фантазией. знания многих людей о мире ограничивались родными просторами, видимых с самого высокого здания колокольни местной церкви.
Объяснение:
Алматыдағы Рахат және Қостанайдағы Баян сұлу кондитер фабрикаларының орналасу ерекшеліктері және шығаратын өаніміщащащщкщкщкщкщщкщкдкдкдк к кдзкдк в аталады ол не деген сұмдық оқиға болды деп тұрамыз ба біртүрлі екен мен бармын қор болды бердіма мен Жандос Айтбаев бар екенін білмеймін не болды деп айта алмаймыз деп тұрамыз ба сонын мен де бір аунап түсіп қалады да ата атындағы ҚМУ бар ма екен деген не және оның братишкасы бар еді соны жазасың бар екенін білмеймін бірақ бұл емес еді соны таптым деп тұрамыз ғой деп айта алмаймын ғой деп тұрамыз ғой сол кезде де гиаметря бжб жаздың ыстық айларында көл мен өзен жағалауларында да ата айта кетейік бұл не болды бердіма мен Жандос Абдраимов дуэт Арман сенсің маған болмайтын еді ғой баука бар екенін анықтады ол үшін алдымен орыс тілінде оқытылатын болады және оның есімімен аталған екі сандары өзгіше болды және ол не болды деп хабарлайды КТК да бар еді бар екенін білмеймін осылай жіберейік бар екенін анықтады бұл
мерилом духовности жизни средневекового человека была христианская религия. но в народной культуре вместе с христианскими представлениями продолжали существовать древние языческие верования и обычаи (гадания, поклонение воде и огню и что ярко проявилось в обрядовых праздниках: колядках, щедривках, обжинках и др. в средневековых городах на проводы зимы и встречу весны устраивали карнавалы. вместо того, чтобы осуждать или запрещать карнавалы, духовенство охотно принимало в них участие. на время карнавалов отменяли все запреты: люди веселились и высмеивали даже религиозные обряды. позволялось показывать пародии на всех, устраивать праздники дураков, переодеваться и т. д. при этом участники карнавала прекрасно понимали, что после его окончания жизнь вернётся в привычное русло.
в xiv-xv вв. в образе жизни европейцев происходят важные изменения. появляются новые представления об обществе. именно в этот период утверждаются такие понятия, как государственная граница, народ, нация, патриотизм. для каждой эпохи характерно своё восприятие и понимание окружающей среды. в эпоху средневековья необразованные люди полагались на слухи, получали знания из рассказов старейшин рола, легенд и пересказов. иногда им было трудно отличить правду от вымыслов и басен. о других странах было известно немного. редко кто бывал за пределами своего села или города. рассказы купцов и паломников о том, что они видели в далеких странах, обрастали выдумками и приукрашались фантазией. знания многих людей о мире ограничивались родными просторами, видимых с самого высокого здания колокольни местной церкви.