Османська имперія Запитання і завдання
1. Схарактеризуйте війни Османської імперії у XVI — XVII ст. та їхню роль у
розвиткові держави.
2. Визначіть два періоди у війнах Османської імперії. Як вони пов'язані між
собою?
3. Схарактеризуйте економічне й політичне становище Османської імперії у
XVI—XVII ст.
4. Розкажіть про боротьбу поневолених народів проти турецьких завойовників.
Яке значення мала ця боротьба для Османської імперії та країн Європи?
5. Розкажіть про розвиток турецької культури.
6. Складіть таблицю “Досягнення турецької культури XVI—XVII ст.” за схемою: галузі культури та головні досягнення
ответ:
особенность эпохи возрождения заключается в том, что во всех странах европы начали развиваться науки, ремесла и искусства. культура раскрыла новые стороны личности человека. в это время появились такие известные деятели, как данте и шекспир, микеланджело и леонардо да винчи. они стали известны тому, что в своих творениях воспевали красоту природы и человека со всеми их страстями и пороками. каждый из них изображал в произведениях свое отношение к миру, происходящим событиям.
мешает просмотру контента
, объявление скрыто.
еще одной особенностью эпохи возрождения является повышенный интерес к античности. это обосновано тем, что в античности человек является одним из умнейших, красивейших и сильнейших существ, созданных природой. архитектура и эпохи возрождения играла немаловажную роль в развитии общества. в этот период началось развитие наук. все, что было создано в эпоху возрождения, до сих пор вызывает восхищение и повышенный интерес человечества.
третий сын дофина людовика и принцессы марии жозефы саксонской, будущий людовик xvi стал наследником французского престола после смерти отца в 1765. образование и воспитание юного герцога беррийского было поручено герцогу антуану де ла вогийону (vauguyon), который не прикладывал больших усилий для подготовки воспитанника к его будущим обязанностям. тем не менее, обладая отличной памятью, людовик овладел и латинским языками, проявлял интерес к изучению и . но серьезного систематического образования дофин так и не получил. увлечением наследника стало слесарное мастерство. этого хобби он не оставил и в зрелые годы.