В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
simakovk9
simakovk9
07.03.2020 06:02 •  История

Орыс ғалымы Н.А. Аристовтың айтуынша,ғұндар ежелгі түркі тілінде сөйлеген.Ғұн дәуірінде жергілікті халықтардың түркіленуі басталды.
Жалған ба?​

Показать ответ
Ответ:
annasevsehkocot
annasevsehkocot
03.03.2020 12:17
В то время крестьяне делились на тех, кто попал под зависимость от феодалов ( владельцев земель) и на тех, кто не имель владельца. Первые платили подати и оброк владельцу, вторыю - князю.
В основном в 16 веке, крестяне были свободным и полноправным классом, закон признавал за ними все права, и права на вледении ими землей.  ( землей владели, как правило крестьянски общины, наделявшие своих членов пахотной землей).
Во второй половине 16 века положение крестьян ухудшилось и к концу века стало крайне тяжелым. 
Начиная с Ивана III, государи стали отбирать земли в руки правительства и раздавать своим служилым людям, которые требовали подати и себе.
Кроме того, там, где проходили военные действия, которые сопровождались грабежами и разбоем, целые области становились похожими на пустыни. Кроме голода и болезней, на крестьян невыносимым бременем легли повинности и подати. Богатые землевладельцы, пользовавшиеся своей безнаказанностью, обирали крестья "под чистую". Крестьянское хозяйство расстроилось.
Многие крестьяне, чтобы выжить и избежать податей на землю, решали стать безземельными, батраками. Появилось бродяжничество.
И в конце 16 века был принят неслыханный закон - прикрепление свободных крестьян к земле. Те, кто переходил с одной земли на другую были объявлеными "беглыми". Владельцы земель стали смотреть на крестьян , как на свою собственность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
verchek
verchek
14.03.2020 09:43

Александр 3:

• Правил с 1881 по 1894 годы, сын Александра 2

• Не вел войны, за что получил прозвище Миротворец

• Его правление характеризуется проведением контрреформ

• Главным «врагом» считал радикально настроенные круги

• Укрепление самодержавия  

• Пересмотрел либеральные реформы отца: контроль над свободой

• Решение проблем рабочих и крестьян

• Поддерживал дворянство и давал ему привеллегии

• Считал, что самодержавная власть сделает из нестабильного общества стабильное

• 1889  - ввел земских участковых начальников и ограничил крестьянское самоуправление

• 1890 – ограничил сферу деятельности земств

• 1892 – городовое положение – усилил административное вмешательство в деятельность городских дум

• 1884 – ликвидировал автономии университетов

• 1887 – циркуляр о кухаркиных детях

• 1882 – временные правила о печати

• 1881: манифест о незыблемости самодержавия и положение об усиленной охране

• 1886 – окончательно ликвидировал подушную подать

• 1881 – обязательный выкуп крестьянами наделов

• 1889 – Крестьянский банк разрешал крестьянам брать земли в аренду

• 1882 – создал фабричную инспекцию и запретил детский (меньше 12 лет) труд

• 1885 – запретил ночной труд детей и женщин

• 1886 – ограничил размер штрафов для рабочих и запретил стачки

Александр 2:

• Правил с 1855 по 1881 год

• Из-за крестьянской реформы получил прозвище Освободитель

• Его правление характеризуется либеральностью, но реформы были прогрессивными не все

• 1864 – введение выборных органов местного самоуправления в уездах и губерниях

• Появились городские думы и управы

• 1870 – городовое положение – введение единый имущественный ценз

• 1864 – судебная реформа: введение принцип независимости, бессословности, состязательности, гласности и независимости + введение коронного и мирового судов.

• 1870е – военные реформы под руководством Милютина: введение системы военных округов, новые военные уставы, перевооружение, всесословная воинская повинность с ограниченным сроком службы (6 лет на службе и 9 лет в запасе)

• 1860 – создан Государственный банк

• 1864 – положение о начальных народных училизах, открылись земские школы, министерские и церковноприходские школы, новый устав гимназий, увеличение начальных и средних учебных заведений, новый университетский устав + 1865 временные правила для печати

• Отмена крепостного права, конечно (реформа поверхностная, но первая)

Итак, мы видим, что отец и сын правили совершенно полярно. Если Александр 2 побаиваясь проводил либеральные реформы и ослаблял режим, то Александр 3 был уверен, что в этом была главная ошибка отца, и поэтому он начал контрреформы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота