Студентське життя у багатьох, як правило, асоціюється з гуртожитком, зубрінням, напівголодним існуванням і, звичайно, веселощами. Якщо звернутися до періоду Середньовіччя і пізніших епох, то стає ясно, що все не так вже й змінилося. Ось тільки за провини учнів карали батогами, а обряд посвячення в студенти більше нагадував знущання.
Объяснение:
Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.
1)Возникновение К. было подготовлено общественным разделением труда и развитием товарного хозяйства в недрах феодализма. В процессе возникновения К. на одном полюсе общества образовался класс капиталистов, сосредоточивших в своих руках денежный капитал и средства производства, а на другом — масса людей, лишённых средств производства и потому вынужденных продавать свою рабочую силу капиталистам. Развитому К. предшествовал период т. н. первоначального накопления капитала, суть которого состояла в ограблении крестьян, мелких ремесленников и захвате колоний. Превращение рабочей силы в товар и средств производства в капитал означало переход от простого товарного производства к капиталистическому.
2)Усложнение социальной жизни общества
• Феодальный строй разложился
• Зародился капиталистический строй (появился наемный труд и предпринимательство)
• Выросло ремесло
• Появились мастерские и целых цеха, где работали наемные работники – это увеличивало производительность, так и появились мануфактуры
• В ремесле научно-технический прогресс проходил динамичнее, чем в сельском хозяйстве
• Во многих сферы внедрялась техника
• Великий географический открытия спровоцировали необходимость привозных товаров в колониях, чего мастерские не могли обеспечить, а мануфактуры могли.
3)Есть три основных типа мануфактур: рассеянная, централизованная и смешанная. Рассеянная мануфактура была распространена, так как она не предполагала строгих цеховых ограничений. Более того на них было легко найти рабочую силу в лице бедняков.
4)Способствовала углублению общественного разделения труда и, как следствие, увеличению его производительности, усовершенствованию используемых в трудовом процессе инструментов, сделала возможным широкое использование вспомогательных механизмов, энергии воды и тому подобного. Тем самым создала предпосылки для происшедшего в результате промышленной революции перехода от мануфактуры к крупному промышленному производству, основанному на использовании паровых машин.
Студентське життя у багатьох, як правило, асоціюється з гуртожитком, зубрінням, напівголодним існуванням і, звичайно, веселощами. Якщо звернутися до періоду Середньовіччя і пізніших епох, то стає ясно, що все не так вже й змінилося. Ось тільки за провини учнів карали батогами, а обряд посвячення в студенти більше нагадував знущання.
Объяснение:
Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.
1)Возникновение К. было подготовлено общественным разделением труда и развитием товарного хозяйства в недрах феодализма. В процессе возникновения К. на одном полюсе общества образовался класс капиталистов, сосредоточивших в своих руках денежный капитал и средства производства, а на другом — масса людей, лишённых средств производства и потому вынужденных продавать свою рабочую силу капиталистам. Развитому К. предшествовал период т. н. первоначального накопления капитала, суть которого состояла в ограблении крестьян, мелких ремесленников и захвате колоний. Превращение рабочей силы в товар и средств производства в капитал означало переход от простого товарного производства к капиталистическому.
2)Усложнение социальной жизни общества
• Феодальный строй разложился
• Зародился капиталистический строй (появился наемный труд и предпринимательство)
• Выросло ремесло
• Появились мастерские и целых цеха, где работали наемные работники – это увеличивало производительность, так и появились мануфактуры
• В ремесле научно-технический прогресс проходил динамичнее, чем в сельском хозяйстве
• Во многих сферы внедрялась техника
• Великий географический открытия спровоцировали необходимость привозных товаров в колониях, чего мастерские не могли обеспечить, а мануфактуры могли.
3)Есть три основных типа мануфактур: рассеянная, централизованная и смешанная. Рассеянная мануфактура была распространена, так как она не предполагала строгих цеховых ограничений. Более того на них было легко найти рабочую силу в лице бедняков.
4)Способствовала углублению общественного разделения труда и, как следствие, увеличению его производительности, усовершенствованию используемых в трудовом процессе инструментов, сделала возможным широкое использование вспомогательных механизмов, энергии воды и тому подобного. Тем самым создала предпосылки для происшедшего в результате промышленной революции перехода от мануфактуры к крупному промышленному производству, основанному на использовании паровых машин.