В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
228795111
228795111
24.01.2020 17:17 •  История

определите причины и итоги национальной освободительного движения второй половины XIX века против колонизации


определите причины и итоги национальной освободительного движения второй половины XIX века против ко

Показать ответ
Ответ:
Light111111
Light111111
29.05.2020 06:05

ответ:1. Революции в Лат. Америке носили антиимпериалистический характер, с целью освобождения от гнета империализма США в регионе.

2. В результате перестройки в СССР региону Лат. Америки стало уделяться меньше внимания и финансовых ресурсов, что, соответственно, привело к вынужденному затуханию революционных проццессов в регионе.

3. Кубинским и никарагуанским революционерам в превую очередь удалось вывести свои страны из сферы влияния США, добиться свободного развития своих стран.

4. На чге Лат. Америки в середине 80х годов возникли диктаторские режимы Пиночета в Чили и Перрона в Аргентине - эти события не имеют ничего общего с освободительными движениями в Никарагуа и Венесуэле, направленными против влияния империализма США в регионе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
айс1705
айс1705
23.09.2021 05:28

Римский господствующий класс не чувствовал жизнен­ной потребности в том, чтобы активно заниматься спортом. Спорт вызывал интерес, но тех, кто участвовал в соревно­ваниях, презирали. Это связано с рядом причин.

1. Физическая подготовка юношей до 16 - 17 лет до службы в армии являлась задачей семьи. И только в IV в. до н.э. было создано учебное заведение под названием «лу-дус», где велась физическая подготовка. Это была попытка скопировать греческие учебные заведения.

2. Для народных масс Римской империи основным раз­влечением были бои гладиаторов и состязания колесниц.

3. Физические упражнения были средством удовлетво­рения личных потребностей и формой индивидуального развлечения.

4. Греческая гимнастика и агонистика, предназначав­шиеся служить образцом, утратили свои ценности. Римляне не переняли из них ничего.

Древний Рим подарил миру классическую систему во­енно-физической подготовки, которую перенимали во мно­гих армиях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота