ответ:1. Революции в Лат. Америке носили антиимпериалистический характер, с целью освобождения от гнета империализма США в регионе.
2. В результате перестройки в СССР региону Лат. Америки стало уделяться меньше внимания и финансовых ресурсов, что, соответственно, привело к вынужденному затуханию революционных проццессов в регионе.
3. Кубинским и никарагуанским революционерам в превую очередь удалось вывести свои страны из сферы влияния США, добиться свободного развития своих стран.
4. На чге Лат. Америки в середине 80х годов возникли диктаторские режимы Пиночета в Чили и Перрона в Аргентине - эти события не имеют ничего общего с освободительными движениями в Никарагуа и Венесуэле, направленными против влияния империализма США в регионе.
Римский господствующий класс не чувствовал жизненной потребности в том, чтобы активно заниматься спортом. Спорт вызывал интерес, но тех, кто участвовал в соревнованиях, презирали. Это связано с рядом причин.
1. Физическая подготовка юношей до 16 - 17 лет до службы в армии являлась задачей семьи. И только в IV в. до н.э. было создано учебное заведение под названием «лу-дус», где велась физическая подготовка. Это была попытка скопировать греческие учебные заведения.
2. Для народных масс Римской империи основным развлечением были бои гладиаторов и состязания колесниц.
3. Физические упражнения были средством удовлетворения личных потребностей и формой индивидуального развлечения.
4. Греческая гимнастика и агонистика, предназначавшиеся служить образцом, утратили свои ценности. Римляне не переняли из них ничего.
Древний Рим подарил миру классическую систему военно-физической подготовки, которую перенимали во многих армиях.
ответ:1. Революции в Лат. Америке носили антиимпериалистический характер, с целью освобождения от гнета империализма США в регионе.
2. В результате перестройки в СССР региону Лат. Америки стало уделяться меньше внимания и финансовых ресурсов, что, соответственно, привело к вынужденному затуханию революционных проццессов в регионе.
3. Кубинским и никарагуанским революционерам в превую очередь удалось вывести свои страны из сферы влияния США, добиться свободного развития своих стран.
4. На чге Лат. Америки в середине 80х годов возникли диктаторские режимы Пиночета в Чили и Перрона в Аргентине - эти события не имеют ничего общего с освободительными движениями в Никарагуа и Венесуэле, направленными против влияния империализма США в регионе.
Римский господствующий класс не чувствовал жизненной потребности в том, чтобы активно заниматься спортом. Спорт вызывал интерес, но тех, кто участвовал в соревнованиях, презирали. Это связано с рядом причин.
1. Физическая подготовка юношей до 16 - 17 лет до службы в армии являлась задачей семьи. И только в IV в. до н.э. было создано учебное заведение под названием «лу-дус», где велась физическая подготовка. Это была попытка скопировать греческие учебные заведения.
2. Для народных масс Римской империи основным развлечением были бои гладиаторов и состязания колесниц.
3. Физические упражнения были средством удовлетворения личных потребностей и формой индивидуального развлечения.
4. Греческая гимнастика и агонистика, предназначавшиеся служить образцом, утратили свои ценности. Римляне не переняли из них ничего.
Древний Рим подарил миру классическую систему военно-физической подготовки, которую перенимали во многих армиях.