В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bessmertny69
bessmertny69
25.05.2022 18:27 •  История

Определите последствия функционирования командно- административной системы в 20-30 гг20 в.
1. Государственная собственность практически на все экономические
ресурсы
2. Централизация системы управления экономикой:
3. Уничтожение гражданских свобод
4. Уификация общественной жизнис
5. Культ личности И.В. Сталина;
6. Полный контроль партией над политическими настроениями
7. Создание тяжелой промышленности и военно-промышленного
колеса
8. Достижение всеобщей грамотности населения, развитие науки
9. Гигантские потери подских ресурсов в результате репрессий и
голода
Вставьте номера утверждения в соответствующие столбцы.
в политической сфере
В экономическое сфере
в социальной сфере​

Показать ответ
Ответ:
Polinkamalina2017
Polinkamalina2017
15.10.2022 15:05
Образование Микенского царства. В середине II тысячелетия до н. э. многие ахейские племена Южной Греции были объединены под властью царей, правивших в городе Микены. Микенское царство складывалось под влиянием Критского государства, переживавшего тогда период своего расцвета. Под властью Крита находились многие области Греции. Многие черты хозяйства, государственного устройства и культуры Крита были заимствованы Микенами. Так же как и на Крите, во главе Микен стоял царь, который был одновременно и верховным жрецом. Он назначал чиновников и должностных лиц, с которых управлял государством. Население платило царю налоги: земледельцы отдавали часть урожая, а ремесленники — свои изделия. Самый низший слой общества составляли рабы. Как и на Крите, их было немного и принадлежали они царям и знатным людям. Микенская письменность была составлена на основе критского письма. Микенские художники и ремесленники пользовались теми же сюжетами и приёмами, что и критские мастера, а строители микенских дворцов подражали грандиозным постройкам критских архитекторов. Между религиями обоих государств тоже имелось немало общего. Некоторые боги ахейцев были заимствованы ими у критян. Об этом говорят древнегреческие мифы, называющие Крит родиной ахейских богов. «Златообильные» Микены. Микенские цари славились своим богатством. Греки часто называли столицу Микенского царства «златообильными» Микенами. Город был выстроен на высоком обрывистом холме неподалёку от побережья Эгейского моря. Его окружали мощные стены, сложенные из многотонных каменных глыб. Путники входили в Микены через ворота, увенчанные фигурами каменных львов. Пройдя под мощными сводами «львиных ворот», они оказывались на мощённой каменными плитами улице, ведущей к центру города. Там располагался великолепный царский дворец. Его украшали красные критские колонны и карнизы, инкрустированные разноцветным финикийским стеклом. Пол дворца был вымощен отшлифованными плитами, привезёнными с Крита, и разноцветной мозаикой. Стены и потолки были расписаны необыкновенно яркими фресками. В обширных кладовых дворца хранились несметные сокровища. Ахейцы, знакомые лишь с медью и бронзой, не смогли устоять перед натиском дорийцев. Микены и многие другие ахейские города были разрушены и опустошены. Население поверженных городов бежало в горы и на острова Эгейского моря. Часть беглецов основала новые поселения на побережье Малой Азии, в том числе и на месте опустошённого ими некогда Троянского царства. В середине II тысячелетия до н. э. на территории Южной Греции сложилось обширное Микенское царство. Здесь расцвела высокая культура, многие из достижений которой были заимствованы микенцами у критян. Вторжение дорийцев привело к разрушению Микен и к упадку культуры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
папаочка228
папаочка228
18.01.2023 22:24

не знаю, вроде так

Объяснение:

Крупнейшим поэтом конца XVIII в. был Г.Р. Державин. Его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.

На рубеже XVIII – XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм, отмеченный эмоциональным восприятием окружающего мира, интересом к чувствам конкретного человека. Расцвет сентиментализма связан с творчеством Н.М. Карамзина ("Бедная Лиза") и А.П. Радищева ("Путешествие из Петербурга в Москву"), создавшими жанры путешествий и чувствительной повести, поэзией И.И. Дмитриева. Сентиментализм порождал обращение к пасторальным мотивам, идею бегства в природу, воспевание человеческих чувств.

XVIII в. стал временем рождения русского театра. В 1702 г. в Москве открылся первый публичный театр ("Комедийная хоромина"). Позднее в Ярославле под покровительством воеводы Мусина-Пушкина был создан Театр Ф.Г. Волкова.

В 1756 г. в Петербурге был создан первый государственный театр. Основу его составила труппа ярославских актеров во главе с Волковым. В то же время действовал Школьный театр при Сухопутном Шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на Царицыном лугу (Марсово поле), впервые поставивший "Недоросля" и другие пьесы Фонвизина. В Москве представления разыгрывались итальянской труппой Д. Локателли. В 1780 г. был открыт Петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и балетные спектакли. Широко известны были крепостные театры князя Н.Б. Юсупова в Архангельском, графа Н.П. Шереметева в Останкино, на сцене которого блистала П. И. Ковалева-Жемчугова.

Большая часть театрального репертуара представляла собой переводы и переделки переводных пьес, но во второй половине XVIII в. появляется национальная драматургия (Сумароков, Фонвизин, Херасков).

Светская музыка начала XVIII в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из Литвы и Польши). Канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед России.

В середине XVIII в. популярными в России стали итальянская и французская опера. В последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. Ведущим жанром была комическая опера. Успехом пользовались оперы А.О. Аблесимова, В.А. Пашкевича, Е.И. Фомина, Д.С. Бортнянского. На рубеже XVIII – XIX вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого творчество О.А. Козловского.

Ведущим жанром в российской живописи XVIII в. был портрет. Развитие портретного жанра в петровскую эпоху определялось воздействием западной живописи, но одновременно опиралось на традицию предшествовавшего столетия (парсуна). Становление портретной живописи было связано с творчеством И.И. Никитина и А.М. Матвеева.

Новым явлением в искусстве стала гравюра. Наиболее известным мастером был А.Ф. Зубов.

В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота