Индийцы верили в переселение душ или реинкарнацию. По этим верованиям душа умершего перерождалась в другом теле. От того, как себя вел и какие поступки совершал умерший, зависело, в чьем теле возродится его душа. Если человек вел неправедную жизнь, то его душа после смерти могла переместиться в тело, например, червяка. Если же он был честен, соблюдал правила и не гневил богов, то душа человека могла переродиться в теле человека более высшей касты. Таким образом, вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении
Социальная структура османского общества. Успехи турок в войнах, обеспечивавших рост их политического могущества, во многом были обеспечены динамичной системой социальной организации восходящей к привычным родоплеменным связям кочевников. Оседая, вчерашние войны-кочевники превращались в несущих регулярную воинскую службу кавалеристов – сипахи,каждый из которых получил за свою службу тимар – условное наследственное владение. Право наследования было связано с обязательством наследника служить в армии.Появились и еще более крупные того же типа – зеаметы. Их владельцами – заимами были командиры отрядов воинов – сипахи. Тимариоты и заимы составляли основу военной силы Турции. Но были и другие ее части:
1. Это воинское ополчение особой категории: командиры здесь были из тимариотов, а рядовые – войны – аскери, освобожденные от налогов и несшие за это военную службу.
2. Янычары, войны-гвардейцы, рекрутировавшиеся из райя или воспитывавшиеся при султанском дворе в специальных школах-казармах, которые находились под опекой дервишей из влиятельного суфийского ордена Бекташи.
Население страны состояло из двух основных групп: аскери (люди меча и люди пера – два разряда аскери) и райя. К первым относили всех тех, кто представлял власть султана, вторую группу составляли обычные подданные.
Военно-ленная система казалась весьма удачной основой для осман: доходы казны возрастали за счет завоеваний и присоединения новых земель, не говоря уже о военной добыче, развивавшейся торговле и процветавших городах. За счет этого существовал эффективный военный аппарат, обеспечивавший могущество империи.
С конца 18 в. распространение получила чифтликская система (частное феодальное имение, образовавшееся на государственной земле).
Индийцы верили в переселение душ или реинкарнацию. По этим верованиям душа умершего перерождалась в другом теле. От того, как себя вел и какие поступки совершал умерший, зависело, в чьем теле возродится его душа. Если человек вел неправедную жизнь, то его душа после смерти могла переместиться в тело, например, червяка. Если же он был честен, соблюдал правила и не гневил богов, то душа человека могла переродиться в теле человека более высшей касты. Таким образом, вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении
Объяснение:
Поставь 5 звёзд
Социальная структура османского общества. Успехи турок в войнах, обеспечивавших рост их политического могущества, во многом были обеспечены динамичной системой социальной организации восходящей к привычным родоплеменным связям кочевников. Оседая, вчерашние войны-кочевники превращались в несущих регулярную воинскую службу кавалеристов – сипахи,каждый из которых получил за свою службу тимар – условное наследственное владение. Право наследования было связано с обязательством наследника служить в армии.Появились и еще более крупные того же типа – зеаметы. Их владельцами – заимами были командиры отрядов воинов – сипахи. Тимариоты и заимы составляли основу военной силы Турции. Но были и другие ее части:
1. Это воинское ополчение особой категории: командиры здесь были из тимариотов, а рядовые – войны – аскери, освобожденные от налогов и несшие за это военную службу.
2. Янычары, войны-гвардейцы, рекрутировавшиеся из райя или воспитывавшиеся при султанском дворе в специальных школах-казармах, которые находились под опекой дервишей из влиятельного суфийского ордена Бекташи.
Население страны состояло из двух основных групп: аскери (люди меча и люди пера – два разряда аскери) и райя. К первым относили всех тех, кто представлял власть султана, вторую группу составляли обычные подданные.
Военно-ленная система казалась весьма удачной основой для осман: доходы казны возрастали за счет завоеваний и присоединения новых земель, не говоря уже о военной добыче, развивавшейся торговле и процветавших городах. За счет этого существовал эффективный военный аппарат, обеспечивавший могущество империи.
С конца 18 в. распространение получила чифтликская система (частное феодальное имение, образовавшееся на государственной земле).