Определите истинно/ложно следующих утверждений (7)
Исторический факт
Основателем государство Караханидов был Муса
Власть а Караханидском государстве была поделена между знатью
двух основных племенных группировок: жикил и ягма
Икта – земельный надел каганом своим приближенным
Территорию Западно Караханидского государства составляли Жетысу и
Восточный Туркестан
Государство Караханидов пало в 1212г
Столицей Восточно Караханидского государства являлся город
Самарканд
Правителей отдельных улусов в государстве Караханидов называли
илики
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Жизнь в колхозах стала заметно легче. Закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию повысили, снизили налоги на частные подворья. Для колхозников были введены пенсии, им выдали паспорта. Одновременно появилось такое новое явления как поднятие целины, на которое массово ехала молодёжь.
В городе также жизнь улучшилась. Больше не было строгостей на производстве, таких как уголовного наказания за прогулы, длительность рабочего дня снизилась, а зарплата выросла за счёт отмены обязательных отчислений в счёт государственного займа. В городах наконец исчез дефицит основных потребительских товаров. Началась программа переселения людей из коммунальных квартир в индивидуальных. Правда, качество этих квартир заметно снизилось.