Определите и нанесите на карту параллельно расположенные большие ветви великого шелкового пути в том числе те направления которые вели в великий шёлковый путь
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
1). Куликовская битва произошла на берегу реки Дон 8 сентября 1380 года. Московский князь Дмитрий Иванович, собрал войско, и стал защищать родную землю от войск хана Мамая. После незначительных сражений, татарский воин Челубей и русский витязь - инок Пересвет сошлись в поединке, в котором оба погибли. После этого началось настоящее сражение. Победа русских войск произошла, из-за военной хитрости. Так как полки князя Владимира Серпуховского и Дмитрия Боброва-Волынского выступили из засады, которая была в окрестной дубраве. Русских воинов в Куликовской битве полягло 20 тысяч, войско хана Мамая, было перебито практически полностью. 2). Победа над Мамаем, придала силы бороться за свою землю, и в будущем освободиться от монголо-татарского ига.
3). Дмитрий Иванович, прозванный Донским за победу в Куликовской битве, по праву считается выдающимся человеком. Он сумел собрать войско, чтобы противостоять татаро-монголам, попытался избавить русскую землю от их нашествий и гнета.Был хороший христианин и построил за время своего правления монастыри - крепости, и белокаменный Кремль в Москве.
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
1). Куликовская битва произошла на берегу реки Дон 8 сентября 1380 года. Московский князь Дмитрий Иванович, собрал войско, и стал защищать родную землю от войск хана Мамая. После незначительных сражений, татарский воин Челубей и русский витязь - инок Пересвет сошлись в поединке, в котором оба погибли. После этого началось настоящее сражение. Победа русских войск произошла, из-за военной хитрости. Так как полки князя Владимира Серпуховского и Дмитрия Боброва-Волынского выступили из засады, которая была в окрестной дубраве. Русских воинов в Куликовской битве полягло 20 тысяч, войско хана Мамая, было перебито практически полностью. 2). Победа над Мамаем, придала силы бороться за свою землю, и в будущем освободиться от монголо-татарского ига.
3). Дмитрий Иванович, прозванный Донским за победу в Куликовской битве, по праву считается выдающимся человеком. Он сумел собрать войско, чтобы противостоять татаро-монголам, попытался избавить русскую землю от их нашествий и гнета.Был хороший христианин и построил за время своего правления монастыри - крепости, и белокаменный Кремль в Москве.