В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HamstersLOKKI
HamstersLOKKI
02.08.2022 14:43 •  История

Определите 5 основных признаков эпохи просперити в США

Показать ответ
Ответ:
ШиноаХиираги
ШиноаХиираги
09.01.2023 13:48

Влияние формулы Уварова на историю России было огромным, ведь именно этой формулы придерживались российские императоры долгое время, выстраивая свою политику. А уже их действия сложили свою историю.

Формула министра народного просвещения Уварова была сформулирована в правление Николая Первого в 1833 году. Формула основывалась на трех важнейших постулатах: православие, самодержавие и народность. И именно эта формула была взята Николаем Первым и его последователями за основу.

Формула была создана не просто так, она должна была скрепить государство, придать ему смысл. Дело в том, что Николай Первый был противником свободомыслия и всех либеральных реформ, которые проводил Александр 1. Чтобы покончить с этим требовалась общая объединяющая идея. Ей стала доктрина Уварова.

Самодержавие в триаде означало, что «царь» в России не отделим от «страны». И это условие было тем, что гарантировало людям счастье. Православие ставилось наравне с государственной властью. Если самодержавие не могло решить какие-то вопросы, то православие должно было. Народность подразумевала единение всех народностей.

В целом триада Уварова в каком-то виде существовала и была актуальна и во времена СССР, и сегодня. Для СССР православие можно заменить коммунизмом, а царя - на генерального секретаря. Но в сущности это одно и то же. Эти три важных постулата стали постоянным обоснованием системы власти в России.

Также формула Уварова повлияла на демократический откат в имперское время, поскольку реформы Александра 1 были отложены в долгий ящик. За этим последовало отставание государства, социальное недовольство, не власти на него адекватно отреагировать и революции с дальнейшим прекращением существования государства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinkaakissa20
Dinkaakissa20
05.12.2021 03:08

Скульптура XVIII века  

Во второй половине XVIII столетия начинается неуклонный расцвет  

отечественной пластики. Круглая скульптура развивалась до этого медленно, С  

трудом преодолевая восьмисотлетние древнерусские традиции в отношении к  

языческому «болвану» . Она не дала ни одного большого русского мастера в  

первой половине XVIII в. , но тем блистательнее был её взлёт в следующий  

период. Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры  

явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей,  

что и обусловило интерес к ваянию в этот период. Ф. И. Шубин, Ф. Г. Гордеев,  

М. И. Козловский, Ф. Ф. Щедрин, И. П. Прокофьев, И. П. Мартос – каждый сам по  

себе был ярчайшей индивидуальностью, оставил свой, лишь ему свойственный  

след в искусстве. Но всех их объединяли общие творческие принципы, которые  

они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле.  

Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и  

патриотизма, высокие идеалы античности.  

Интерес к “героической античности” влияет и на выбор богов и героев: на  

смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей,  

Поликрат, Марсий, Геркулес, Александр Македонский, герои гомеровского  

эпоса. Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты  

героической личности, а в женском – идеально прекрасное, гармонически  

ясное, совершенное начало. Это прослеживается как в монументальной,  

архитектурна-декоративной, так и в станковой пластике.  

В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху  

классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания: в основном  

в центральной части, главном портике и в боковых ризалитах, или венчает  

здание, читаясь на фоне неба.  

http://www.ref.by/refs/31/34973/1.html  

Русская скульптура второй половины 18 века  

Рядом с исключительной по значимости фигурой Шубина встает плеяда его выдающихся современников, как и он блестящему расцвету русской скульптуры во второй половине XVIII века.  

Вместе с отечественными мастерами славе российского ваяния немало скульптор Этьен-Морис Фальконе (1716__1791, в России — с 1766 по 1778), автор одного из лучших монументов XVIII века — памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге {ил. 161). Грандиозность задач, высота идейных и эстетических критериев, напряженность творческой атмосферы в русском искусстве тех лет позволили скульптору создать самое совершенное из его произведений, неразрывно связанное со страной, где оно родилось.  

Первоначальный эскиз был готов уже в 1765 году. Приехав в Петербург, Фальконе принялся за работу и к 1770 году закончил модель в натуральную величину. К месту установки памятника была доставлена каменная скала, весившая после ее частичной обрубки около 275 тонн. В 1775—1777 годах происходила отливка статуи из бронзы, открытие же памятника состоялось в 1782 году Фальконе в работе над памятником была его ученица Мари-Анн Колло (1748—1821), изваявшая голову Петра. После отъезда Фальконе установкой памятника руководил скульптор Ф. Г. Гордеев.  

Фальконе был иностранцем, однако он сумел так понять личность Петра и его роль в историческом развитии России, что созданный им монумент должен рассматриваться именно в рамках русской культуры, предопределившей данную скульптором проникновенную трактовку образа Петра.  

http://lyan3.narod.ru/Rus_sculpture_2_18_v_2.html  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота