«Шоковая терапия» ; 30. Приватизация и ее особенности в России; 31. Результаты приватизации; 32. Общественно политическое развитие РФ в 1994-99 годах; 33. Россия в начале XXI века; 34. Внешняя политика России в конце XX начале XXI века; 35. Культура России в конце XX начале XXI века; 36. Первые международные кризисы. Корейская война; 37. Ведущие страны Западной Европы после Второй мировой войны; 38. Падение тоталитарных режимов в Европейских странах (Португалия, Испания, Греция) ; 39. Европейская интеграция; 40. Начало строительства социализма; 41. Развитие стран народной демократии; 56. Война в Афганистане;
4)—Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.
30. Приватизация и ее особенности в России;
31. Результаты приватизации;
32. Общественно политическое развитие РФ в 1994-99 годах;
33. Россия в начале XXI века;
34. Внешняя политика России в конце XX начале XXI века;
35. Культура России в конце XX начале XXI века;
36. Первые международные кризисы. Корейская война;
37. Ведущие страны Западной Европы после Второй мировой войны;
38. Падение тоталитарных режимов в Европейских странах (Португалия,
Испания, Греция) ;
39. Европейская интеграция;
40. Начало строительства социализма;
41. Развитие стран народной демократии;
56. Война в Афганистане;
4)—Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.