Лови долго писал прости! Поставь если не трудно Лайк;) Таких трудов на русском языке не выходило с начала 80-х годов ХХ века, когда был реализован не менее масштабный проект – 12-томник «История второй мировой войны 1939–1945 гг.». А ещё ранее было подготовленное в 1960-е годы 6-томное издание «История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941–1945 гг.». В этом ряду надо упомянуть и 4-томный труд «Великая Отечественная война. 1941–1945. Военно-исторические очерки», опубликованный в 1990-е годы. Создавался он в кардинально изменившейся общественно-политической обстановке, после распада Советского Союза, в условиях формирования в России принципиально иного социально-экономического уклада, политического строя и общественного климата. Тем не менее труд, работа над которым начиналась еще в советское время, в значительной степени отражал прежние подходы, характерные для советской исторической науки два десятилетия стали достаточным сроком, чтобы сложились условия для создания нового фундаментального труда о великой войне и Великой Победе. А потребность в этом велика. Как свидетельствуют данные социологических опросов, и сегодня, спустя 67 лет после победы, подавляющее число россиян по-прежнему называют Великую Отечественную главным событием ХХ века. Начало работе над новым 12-томником положило распоряжение Президента России В.В. Путина от 5 мая 2008 г. «Об издании фундаментального многотомного труда "Великая Отечественная война 1941–1945 гг."». На основе этого распоряжения под организационным руководством Министерства обороны РФ начали действовать специалисты из военных учебных заведений, гражданских вузов, институтов Российской Академии Наук, государственных и ведомственных архивов.В числе крупных военных и гражданских организаций, принимающих участие в работе:академические организации – Институт всеобщей истории РАН, Институт российской истории РАН, Институт экономики РАН, Академия военных наук, Военный университет МО РФ, МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова, Общевойсковая академия ВС РФ и другие.Концепция труда вырабатывалась непросто. Работа рисковала обернуться преимущественным описанием боевых действий в ущерб политической
Специфику содержания эпохи Просвещения характеризуют следующие черты:
ориентация на социальный и нравственный идеал: деятели просвещения желали утвердить «царство разума», в котором люди были бы совершенными во всех отношениях, где бы восторжествовала гармония интересов свободного индивида и справедливого общества. Рационализм – основополагающая черта культуры эпохи Просвещения. Разум трактовался как источник и двигатель познания, этики и политики. Рационализм просветителей предполагал возможность полного познания мира. При этом разум трактовался как общечеловеческая, универсальная Поскольку разум одинаков у всех, люди, независимо от национальных, сословных и вероисповедных различий неизбежно придут к единому пониманию законов природы, общества и истории. А это значит, что результатом просвещения будет единообразное представление об идеальном типе человека, идеальном воспитании и идеальном общественном устройстве;
эпоха Просвещения характеризуется стремлением изменить человека, социальный и политический строй общества посредством просвещения, воспитания и образования масс. Предписывая все свойства человеческой натуры воздействию определенных обстоятельств или среды, просветители полагали, что можно создать такие условия существования, которые бы торжеству человеческих добродетелей. Идеалами эпохи стали свобода, равенство, братство, благосостояние и счастье людей;
для культуры просветителей характерна абсолютизация значимости воспитания в формировании нового человека. Деятелям той эпохи казалось, что достаточно создать целесообразные условия для воспитания детей — и в течение одного-двух поколений все несчастья будут искоренены.
Специфику содержания эпохи Просвещения характеризуют следующие черты:
ориентация на социальный и нравственный идеал: деятели просвещения желали утвердить «царство разума», в котором люди были бы совершенными во всех отношениях, где бы восторжествовала гармония интересов свободного индивида и справедливого общества. Рационализм – основополагающая черта культуры эпохи Просвещения. Разум трактовался как источник и двигатель познания, этики и политики. Рационализм просветителей предполагал возможность полного познания мира. При этом разум трактовался как общечеловеческая, универсальная Поскольку разум одинаков у всех, люди, независимо от национальных, сословных и вероисповедных различий неизбежно придут к единому пониманию законов природы, общества и истории. А это значит, что результатом просвещения будет единообразное представление об идеальном типе человека, идеальном воспитании и идеальном общественном устройстве;
эпоха Просвещения характеризуется стремлением изменить человека, социальный и политический строй общества посредством просвещения, воспитания и образования масс. Предписывая все свойства человеческой натуры воздействию определенных обстоятельств или среды, просветители полагали, что можно создать такие условия существования, которые бы торжеству человеческих добродетелей. Идеалами эпохи стали свобода, равенство, братство, благосостояние и счастье людей;
для культуры просветителей характерна абсолютизация значимости воспитания в формировании нового человека. Деятелям той эпохи казалось, что достаточно создать целесообразные условия для воспитания детей — и в течение одного-двух поколений все несчастья будут искоренены.