На данной картине мы видим небольшую группу учеников, которые в несколько рядов расположились на каменных скамьях. Каждый ученик держит в руке по палочке для письма и глиняную табличку, на которой он учится писать. Также, можно заметить, как один ученик стоит и видимо спрашивает о чём-то учителя.
Видно восседающего на стуле старца — так называемого «отца школы» с посохом, который используется не столько для опоры при ходьбе, сколько для вразумления нерадивых учеников.
На переднем плане мы видим слугу, разминающего глину для табличек. Он увлажняет её водой из чана. Эта глина будет использоваться для обучения учеников письму.
На данной картине мы видим небольшую группу учеников, которые в несколько рядов расположились на каменных скамьях. Каждый ученик держит в руке по палочке для письма и глиняную табличку, на которой он учится писать. Также, можно заметить, как один ученик стоит и видимо спрашивает о чём-то учителя.
Видно восседающего на стуле старца — так называемого «отца школы» с посохом, который используется не столько для опоры при ходьбе, сколько для вразумления нерадивых учеников.
На переднем плане мы видим слугу, разминающего глину для табличек. Он увлажняет её водой из чана. Эта глина будет использоваться для обучения учеников письму.