1.Национально-освободительная война под предводительством. Б. Хмельницкого имела, как и каждая из революций, свои особенности. Она ??велась не только против. Речи. Посполитой, как это традиционно на протяжении минимум последних 150 лет изображают и утверждают в отечественной и зарубежной историографии, но и так же против других врагов в украинской независимости -. Московии и. Крыма
существовали тесная взаимосвязь и взаимодействие национально-освободительной, конфессиональной и социальной борьбы;
социальная борьба переросла в крестьянскую войну 1648-1652 гг, завершившейся утверждением новой модели социально-экономических отношений;
война продолжалась долго, ее развитие было неравномерным и противоречивым, он сопровождался резкими вспышками социально-политической борьбы, которая в 1658-1663 гг приобрела форму гражданской войны
В действительности история кочевого мира — это история постоянных столкновений кочевников с земледельческими цивилизациями. Для кочевника пространство было безгранично. В отличие от земледельца, глубоко укоренившегося на своей земле, кочевник был в постоянном движении. Земли в кочевых обществах, как бы их не называть — собственностью, пользованием, владением — носили коллективный характер, опосредовались причастностью к тому или иному социуму, кочевавшему на данной территории. Известный английский этнограф Эванс Причард описывает следующий случай: когда он подстрелил дичь, то нуэры (народ, проживающий в Судане и соседних районах Эфиопии) забрали ее, отвечая на его возражения тем, что дичь убита на их земле и, следовательно, они имеют на нее полное право.
1.Национально-освободительная война под предводительством. Б. Хмельницкого имела, как и каждая из революций, свои особенности. Она ??велась не только против. Речи. Посполитой, как это традиционно на протяжении минимум последних 150 лет изображают и утверждают в отечественной и зарубежной историографии, но и так же против других врагов в украинской независимости -. Московии и. Крыма
существовали тесная взаимосвязь и взаимодействие национально-освободительной, конфессиональной и социальной борьбы;
социальная борьба переросла в крестьянскую войну 1648-1652 гг, завершившейся утверждением новой модели социально-экономических отношений;
война продолжалась долго, ее развитие было неравномерным и противоречивым, он сопровождался резкими вспышками социально-политической борьбы, которая в 1658-1663 гг приобрела форму гражданской войны
В действительности история кочевого мира — это история постоянных столкновений кочевников с земледельческими цивилизациями. Для кочевника пространство было безгранично. В отличие от земледельца, глубоко укоренившегося на своей земле, кочевник был в постоянном движении. Земли в кочевых обществах, как бы их не называть — собственностью, пользованием, владением — носили коллективный характер, опосредовались причастностью к тому или иному социуму, кочевавшему на данной территории. Известный английский этнограф Эванс Причард описывает следующий случай: когда он подстрелил дичь, то нуэры (народ, проживающий в Судане и соседних районах Эфиопии) забрали ее, отвечая на его возражения тем, что дичь убита на их земле и, следовательно, они имеют на нее полное право.