Oleopal- а умер. Ему было 30 гола. После смерти Александра току- moсаное им распалось Прекарате себе . Саме в • Carames a nоlекаен путем Кое е есена Александр Македонски и анимания нашей
Общие условия развития культуры. Скульптор Э. Неизвестный по родственников Н.С. Хрущева выполнил надгробие на его могиле: бронзовая голова на фоне белого и черного мрамора. Более точно нельзя было охарактеризовать самого государственного деятеля и жизнь нашей страны в этот период, который называют «оттепелью», «славным десятилетием», периодом «волюнтаризма и субъективизма».
Никита Сергеевич Хрущев человек весьма противоречивый. Главную цель своей деятельности видел в том «чтобы дать мир и благосостояние нашему народу». Внешне наш «первый» очень был похож, по выражению Ф. Бурлацкого, на «крестьянина из среднерусской деревни», «когда он начинал говорить никто, даже он сам, часто не знал, чем кончит». Лидер громадного государства имел марксистско-ленинское образование. «Интеллигентиков» не любил, советов не спрашивал. Начал с реформ, со временем сосредотачивал в своих руках все больше власти, и, наконец, дошел до «Дорого Никиты Сергеевича». Действительно, Хрущев, «…ходил на двух ногах: одна смело шагала в новую эпоху, а другая безвылазно застряла в тине
Культурная революция социалистическая, революционный процесс духовного преобразования общества, составная часть социалистического строительства, создание социалистической культуры — высшей ступени в развитии мировой культуры, приобщение трудящихся к достижениям культуры. К. р. направлена на превращение всех трудящихся в социально активных участников культурно-исторического процесса, на формирование нового человека. К. р. является одной из важнейших закономерностей построения социализма. Учение о К. р. как «целой полосе общественного развития» разработано В. И. Лениным, определившим её сущность, задачи и цели (термин «культурная революция» введён Лениным в 1923 в работе «О кооперации»). К успехам культурной революции можно отнести повышение уровня грамотности до 87,4 % населения (по переписи 1939 года), создание обширной системы общеобразовательных школ, значительное развитие науки и искусства[3]. Вместе с тем была сформирована официальная культура, основанная на марксистско-классовой идеологии, «коммунистическом воспитании», массовости культуры и образования, что было необходимо для формирования большого количества производственных кадров[8] и формирования новой «советской интеллигенции» из рабоче-крестьянской среды[2][12].
Согласно одной из точек зрения, в этот период средствами большевистской идеологизации был произведён разрыв с традициями многовекового исторического культурного наследия[3].
С другой стороны, целый ряд авторов оспаривают это положение и приходят к выводу о том, что традиционные ценности и мировоззрения российской интеллигенции, мещанства и крестьянства были лишь незначительно трансформированы в ходе культурной революции, а большевистский проект создания более совершенного, гармоничного, коллективистского человека нового типа, то есть «нового человека», следует считать в значительной мере проваленным
Общие условия развития культуры. Скульптор Э. Неизвестный по родственников Н.С. Хрущева выполнил надгробие на его могиле: бронзовая голова на фоне белого и черного мрамора. Более точно нельзя было охарактеризовать самого государственного деятеля и жизнь нашей страны в этот период, который называют «оттепелью», «славным десятилетием», периодом «волюнтаризма и субъективизма».
Никита Сергеевич Хрущев человек весьма противоречивый. Главную цель своей деятельности видел в том «чтобы дать мир и благосостояние нашему народу». Внешне наш «первый» очень был похож, по выражению Ф. Бурлацкого, на «крестьянина из среднерусской деревни», «когда он начинал говорить никто, даже он сам, часто не знал, чем кончит». Лидер громадного государства имел марксистско-ленинское образование. «Интеллигентиков» не любил, советов не спрашивал. Начал с реформ, со временем сосредотачивал в своих руках все больше власти, и, наконец, дошел до «Дорого Никиты Сергеевича». Действительно, Хрущев, «…ходил на двух ногах: одна смело шагала в новую эпоху, а другая безвылазно застряла в тине
н как смогла.. ;)
К успехам культурной революции можно отнести повышение уровня грамотности до 87,4 % населения (по переписи 1939 года), создание обширной системы общеобразовательных школ, значительное развитие науки и искусства[3]. Вместе с тем была сформирована официальная культура, основанная на марксистско-классовой идеологии, «коммунистическом воспитании», массовости культуры и образования, что было необходимо для формирования большого количества производственных кадров[8] и формирования новой «советской интеллигенции» из рабоче-крестьянской среды[2][12].
Согласно одной из точек зрения, в этот период средствами большевистской идеологизации был произведён разрыв с традициями многовекового исторического культурного наследия[3].
С другой стороны, целый ряд авторов оспаривают это положение и приходят к выводу о том, что традиционные ценности и мировоззрения российской интеллигенции, мещанства и крестьянства были лишь незначительно трансформированы в ходе культурной революции, а большевистский проект создания более совершенного, гармоничного, коллективистского человека нового типа, то есть «нового человека», следует считать в значительной мере проваленным