1) Думаю, Иван Калита получает разносторонние оценки из-за своей дружбы с татаро-монголами. С одной стороны, он сумел договориться с ними, что сам будет собирать дань с народа, с другой стороны, нужно понимать, что это говорить о его особых отношениях с татарами. К тому же, не всем нравится, как он тратил деньги.
2) Нахождение Москвы на пересечении торговых путей;
Поддержка московсковских князей Русской Православной церковью;
Москковские князья смогла установить контакт с ханами Золотой Орды;
Относительная защита от нападений с востока и запада.
1. В византийской иконописи сложился иконографический канон — строгие правила изображения сцен религиозного содержания и образов Христа, Богоматери, святых и пр. целью византийского искусства было не изображение окружающего мира, а отображение художественными средствами сверхъестественного мира, существование которого утверждало христианство. Отсюда - главные канонические требования к иконографии. образы на иконах должны подчеркивать их «духовный» , неземной, сверхъестественный характер, что достигалось своеобразной трактовкой головы и лица фигуры. В изображении на первый план выдвигались одухотворенность, спокойная созерцательность и внутреннее величие. поскольку сверхъестественный мир, это мир вечный, неизменяемый, фигуры библейских персонажей и святых на иконе должны изображаться неподвижными, статичными. икона предъявляла специфические требования к отображению и времени.
1) Думаю, Иван Калита получает разносторонние оценки из-за своей дружбы с татаро-монголами. С одной стороны, он сумел договориться с ними, что сам будет собирать дань с народа, с другой стороны, нужно понимать, что это говорить о его особых отношениях с татарами. К тому же, не всем нравится, как он тратил деньги.
2) Нахождение Москвы на пересечении торговых путей;
Поддержка московсковских князей Русской Православной церковью;
Москковские князья смогла установить контакт с ханами Золотой Орды;
Относительная защита от нападений с востока и запада.
Объяснение:
1. В византийской иконописи сложился иконографический канон — строгие правила изображения сцен религиозного содержания и образов Христа, Богоматери, святых и пр. целью византийского искусства было не изображение окружающего мира, а отображение художественными средствами сверхъестественного мира, существование которого утверждало христианство. Отсюда - главные канонические требования к иконографии. образы на иконах должны подчеркивать их «духовный» , неземной, сверхъестественный характер, что достигалось своеобразной трактовкой головы и лица фигуры. В изображении на первый план выдвигались одухотворенность, спокойная созерцательность и внутреннее величие. поскольку сверхъестественный мир, это мир вечный, неизменяемый, фигуры библейских персонажей и святых на иконе должны изображаться неподвижными, статичными. икона предъявляла специфические требования к отображению и времени.
Объяснение: