В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenafrolova31
elenafrolova31
05.03.2021 02:33 •  История

очень сильно нужно легко тут​


очень сильно нужно легко тут​

Показать ответ
Ответ:
incest
incest
29.12.2020 18:40
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliksondrrr3
aliksondrrr3
10.01.2020 06:05
Стихотворение «россия», написанное александром блоком в 1908 году, входит в цикл стихов «родина» и подцикл «на поле куликовом». цикл «на поле куликовом» не сразу был оценен и замечен критикой: публикация его в 1909 г. в альманахе ««шиповник» (книга 10) не вызвала заметных критических откликов, как и перепечатка его в сборнике «ночные часы» (1911) и в третьем томе первой редакции «лирической трилогии» (1912). и лишь появление его в 1915 г. в сборнике «стихи о россии» заставило увидеть в блоке поэта общенационального значения.  «последние стихи блока истинно классичны, — писал г.иванов, —  но они нисколько не походят на те стихи брюсова, например, которые «трудно отличить» от пушкина или жуковского. это естественная классичность мастера, прошедшего все искусы творческого пути. некоторые из них стоят уже на той ступени просветления простоты, когда стихи, как песня, становятся доступными каждому сердцу».цикл «на поле куликовом», в который входит стихотворение «россия», – высшее поэтическое достижение поэта 1907-1908 гг. пронзительное чувство родины соседствует здесь с особого рода «лирическим », способностью увидеть в прошлом россии свое, близкое - сегодняшнее и «вечное». в своих раздумьях о судьбе родины блок обращается к облику старой россии, издавна характеризуемой как россия нищая и униженная. такой видится она и блоку. александр блок продолжает некрасовскую традицию, изображает единство повседневного («избы серые») и идеального («невозможное возможно»). с одной стороны, перед читателем изображается конкретный пейзаж («расхлябанные колеи», «разбойная краса»), а с другой стороны, россия предстаёт в образе прекрасной женщины («твои прекрасные черты», «плат узорный до бровей»). из всего сказанного, можно сделать вывод, что тема этого стихотворения – судьба россии, а идея – боль, которую выражает лирический герой за будущее свое родины. мотив трагизма проявляется в таких словах, как «слезы», «тоска», «жалеет», «глухая песня», «и крест свой бережный несу». блок считает, что родину не выбирают и поэтому любит россию такой, какая она есть. стихотворение, написанное в форме монолога, начинается со слова «опять» (тем самым оказывая первое психологическое воздействие на читателя), как будто блок хочет вернуть нас назад, и при этом сразу возникает образ руси-тройки гоголя. становится ясно, что россия не меняется со временем, а остается такой же, как и была. текст стихотворения расчленен на строфы, что организует и направляет восприятие читателя. каждая строфа взаимосвязана с предыдущей, а в совокупности они образуют целостный текст. деление на строфы обеспечивает выделение важнейших смыслов текста, а также активизирует внимание адресата-читателя. связность текста стихотворения «россия» подчеркивается с семантических повторов, а именно: точными лексическими повторами («россия, нищая  россия…», «мне избы серые  твои,  твоимне песни ветровые…», «ну что ж!   одной  заботой боле –  одной  слезой река шумней…», «лес,  да  поле,  да  плат узорный до бровей…», «когда  блеснет в дали дорожной…  когда  звенит тоской острожной…») и корневыми повторами («пускай заманит и обманет… и лишь забота затуманит…», «и невозможное  возможно…»). с одной стороны, повторы напевность стихотворению, с другой – усиливают мотив трагизма. сильные позиции в тексте занимают первая и последняя строфы: ! , а последняя – это надежда на светлое будущее россии; особенно своеобразен оксюморон «невозможное возможно». эти слова, поставленные рядом, приобретают повышенную семантическую значимость. заглавие «россия» означает адресованность родине. оно занимает абсолютно сильную позицию в стихотворении, потому что именно с него начинается знакомство с текстом. оно вводит читателя в мир произведения и в какой-то мере выражает тему стихотворения. несомненно, слова-символы, звукопись и цветопись, а также синтаксическая организация стихотворения «россия» являются доминантой данного текста, рассмотрение которых позволяет глубже понять систему художественных образов стихотворения и развитие авторской идеи. в стихотворении александра блока мы встречаем слова, которые приобрели под его пером дополнительные семантические и на смысловые нюансы. например,    «крест» обретает в данном стихотворении дополнительный смысл: крест как символ тяжёлой ноши, нелёгкой судьбы человека. и вместе с тем это святой знак, нам право надеяться, что бог обязательно ; это надежда на светлое будущее. россия – это не только страна, но и единственная женщина, достойная любви.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота