Очень План Юнга»
• Розгляньте англійський політичний плакат на тему Версальського договору.
1. Які події, на Вашу думку, на ньому зображені?
2. Як Ви розумієте гру англійських слів: reparations (репарації) і preparations (приготування)?
https://history.vn.ua/pidruchniki/world-history-10-class-2018-polyanskii-standard-level/9.php - вот ссылка
Человек — дитя Земли. Он родился в земных условиях. Воздух, вода, земля, ритмы естественных природных процессов, разнообразие растительного и животного мира, климатические условия — все это обусловило жизнь человека. Человек должен стоять на земле, дышать чистым воздухом, регулярно есть и пить, переносить жару и холод.
Нельзя забывать, что где бы ни был человек, на протяжении всей жизни его окружает природа. Точнее будет сказать, что человек живет среди природы, живет с тех самых пор, когда вышел из природы, будучи ее неотъемлемой частью. Сегодня стремление людей проводить свое свободное время на природе, привязанность к животным и растениям свидетельствует о связи человека с природой.
Не случайно существуют приподнято-торжественные изречения: «Человек — царь природы», «Человек — вершина всего живого», но и «Человек — дитя природы». Человек и природа — одна система. Части ее зависят друг от друга, друг друга изменяют или препятствуют в развитии. И чтобы жить, нужно быть в гармонии с окружающей средой постоянно.
Главное отличие людей от других живых существ заключается в особой роли человека в жизни планеты. Поэтому-то такой важной и необходимой считает современное человеческое общество заботу об охране природы, принимает справедливые законы, запрещающие нарушать ее единство.
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля». Это образное выражение французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери особенно актуально именно сегодня, когда человечество переступило порог XXI века.
Долгое время с особой гордостью произносились слова: «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек...» Но если всего много — значит ли это, что нет необходимости беречь природные богатства?
Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. В своем «триумфальном шествии» люди часто оставляют после себя покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жизни и хозяйствования территории. Забота об облике нашей Земли мне представляется очень важной. Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат в воспитании в человеке с раннего детства заботливого отношения к природе, людям.
Но, к огромному сожалению, у большинства людей нет настоящего умения любить и видеть природу, понимать и ценить ее. Без такого умения некоторые очень своеобразно демонстрируют свою «любовь» к природе: уничтожают, уродуют ее. Увидев в озере цветок лилии, каждый «ценитель красоты» обязательно его сорвет, хотя знает, что не довезет до дома. А есть и такие, которые, встретив на своем пути гнездо соловья, могут раскидать птенцов, хотя сами очень любят его пение, а встретив ежика, обязательно поймают его и привезут в городскую квартиру, чтобы через день-два полуживого выпустить на тротуар.
К сожалению, сегодня у достаточно широкого круга людей многие моральные и культурные ценности сведены к минимуму. И уж тем более никому нет дела до охраны природы. Я считаю, что именно мы, молодежь, должны думать о сохранении природных ресурсов. В наших руках будущее нашей страны и нашей планеты.
В заключение хотелось бы сказать, что человек и природа постоянно находятся в тесном взаимодействии: человек влияет непосредственно на природу, природа дает ему все необходимое, дарит радость от созерцания ее красоты. Поэтому такое тесное сотрудничество очень чувствительно к любым грубым вторжениям и оказывает сильное взаимное влияние. Удивительно сложна и удивительно неразрывна взаимосвязь человека и природы, и недооценивать важность таких отношений ни в коем случае нельзя.
Учитесь ценить природу, понимать ее и помните: за любовь к себе она платит сторицей!
ОВсе без исключения короли стремились внушить своим подданным мысль о необходимости абсолютной власти. Еще со времен Средневековья власть короля провозглашалась божественной по происхождению. Но в Англии правителям приходилось считаться с существованием парламента. Ведь согласно обычаям английские короли не имели права собирать налоги без его разрешения. Было бы легче сотрудничать с парламентом, чем с ним бороться. Так и поступили Тюдоры, они проявили себя дипломатами в отношениях с парламентом. За годы правления Генриха 8 парламент собирался 21 раз. Его дочь, королева Елизавета парламент не любила . За 45 лет правления созывала его всего 13 раз. Парламент был разделен на 2 палаты: одну, где заседала высшая аристократия и высшее духовенство и другую, где заседали рыцари и горожане. Ни один закон не мог быть принят без согласия обеих палат. Когда после Елизаветы власть в стране унаследовал ее племянник, король Шотландии Яков 6, обе страны находились под его личным управлением, но каждая сохранила свой парламент. Надеюсь ) ставим , если пригодилось :3