. Очень нужно. Завдання 1. с.244-245. Про яку історичну подію йдеться в обох фрагментах? На які деталі історичної події звертає увагу літописець, чому саме на них? Як ці деталі обігрує письменник? (3б.)
Завдання 2. с. 246. Про які події Національно-визвольної війни йдеться в документі? Як автор ставиться до них? Чим можна пояснити таке ставлення автора? Кому співчуває, кого засуджує?(4б.)
Завдання 3. с. 246. Чому Б. Хмельницький прагнув встановити міждержавні відносини з Молдавією та породичатися з молдавським господарем?(2б.)
Завдання 4. с. 247. Чому, на думку Самійла Величка, треба берегти історичну пам'ять народу? Як це потрібно робити? У чому літописець вбачає свою роль і яку мету перед собою ставить?(3б.)
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение:
1. В «Авесте» ее характеризуют как «высокогорную страну»
А) Урарту. В)Бактрию. C) Элам. D) Парфию. E) Ассирию.
2. Редкий поделочный камень назывался:
A) Малахит B) Лазурит C) Гранит. D) Известняк E) Кремний.
3. Сатрапия в Персидском царстве- это:
A) Система правления. B) Название страны. С) Название провинции. D) Воинское соединение. E) Город-государство.
4. Кого называли «повелителем тысячи городов»?
A) Царя Персии. B) Царя Вавилона. C) Царя Урарту. D) Царя Бактрии. E) Царя Парфии.
5. Правитель Бактрии, который выпустил свои деньги: А)Антиох. В)Евтидем. С) Птолемей. D)Heapx. Е) Диодот.
6. На территории современных Таджикистана и Афганистана находилась: А) Бактрия В) Парфия С) Кушан D) Палестина Е) Ассирия.
7. Земли Бактрии стали самостоятельными: А) В V в. до н.э. В) В IV в. до н. э. С) В III в. до н.э. D) Во II в. до н.э. Е) В I в. до н.э.
8. Древняя Бактрия входила в состав: А) Ассирийской державы В) Персидского государства С) Финикии D) Египта Е) Римской империи
9. В каких источниках характеризуют Бактрию как «высокогорную страну» А) В китайских В) В арабских С) В греческих D) В славянских Е) В персидских
10. Правитель, отстоявший независимость Бактрии в борьбе с Сирийским государством: А)Антиох. В)Евтидем. С) Птолемей. D)Heapx. Е) Диодот.