Очень нужна ваша . Может кто уже это писал. .На основании текста определите не менее 3-х особенностей общественно-политической жизни в 60-80-е гг.ХХ в. и дайте свою собственную интерпретацию происходящих событий
«…1965-1985 годы в истории страны обозначены как «застойный период»….Фактически же данный период характеризуется глубокими кризисными проявлениями в общественно-политической и экономической жизни советского общества. Общесоюзная модель в точной копии воспроизводилась и на политической системе Казахстана как составной части Советского Союза. После принятия в 1977 году Конституции СССР, в апреле 1978 года Верховным Советом Казахской ССР была принята Конституция КССР. По своей структуре и содержанию Конституция республики была разработана в полном соответствии с Основным Законом Советского государства…В Конституции провозглашались основные демократические свободы: свобода слова, собраний, шествий, демонстраций, совести и т.д., носившие исключительно декларативный характер. В статье 6 Конституции Казахской ССР (аналогично Конституции СССР) КПСС объявлялась «руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций».Ограничение демократии, свободы личности, отчуждение народа от власти и собственности, подавление индивидуальной инициативы, инакомыслия, абсолютное доминирование коммунистической идеологии – все это стало основными чертами проявления апогея «социализма» в СССР. Продолжался процесс «огосударствления» всех политических институтов и общественных организаций. Таким общественным организациям, как профсоюзы и комсомол (ВЛКСМ), отводилась роль рупора и проводников политики Коммунистической партии. ..Концентрация власти в руках партийно-государственной номенклатуры усиливала тоталитарный характер советской политической системы.»
1
2
3
4.Я считаю, что….
Во-первых, Хлодвиг I принял истинную (ортодоксальную) римскую веру (то есть ту, в которую были обращены римляне).
Этот поступок давал королю возможность рассчитывать на некоторую поддержку местных жителей — римлян-католиков.
Это имело довольно большое значение для франков, которые в данный момент решили начать войну с вестготами и бургундами, которые плотно засели в Южной Галлии (естественно, как ты понимаешь, с целью присоедения этих народов и их территорий).
Вестготы и бургунды приняли христианство раньше, чем франки, но в арианской (совсем противоположной реальному христианству форме- они не признавали Иисуса как Б-га) форме. А Римская церковь считала арианов еретиками.
Таким образом, Хлодвиг, принимая христианство, рассчитывал на поддержку галлийских римлян (то есть привлечение римлян в свое войско).
Ну и во-вторых, единая сильная (христианство- довольно интересное вероисповедание) религия как ничто другое сплочает народ (как пример - крещение Руси Владимиром).
Огромные пространства так называемых «южнорусских степей» от Днепра и далеко за Волгу на Восток, начиная с XI в. и вплоть до XV в., в восточной (арабской и персидской) литературе носили имя «Дешт-и-Кыпчак», т. е. Кыпчакская степь. 1 Само слово «Кыпчак» не знакомо ни русским летописям, ни византийским хроникам. Древнерусские летописи употребляют термин «половцы», а византийские, как и авторы, писавшие на латинском языке, — термин «команы». Вопросы этногенеза половцев были уже не раз предметом научного рассмотрения. Последние мнения по этому вопросу были высказаны Марквартом, В. В. Бартольдом, Д. Россовским и А. Пономаревым. Однако едва ли можно признать, что здесь все ясно. 2 Не вдаваясь в вопрос о том, каким образом народ, называемый на Востоке кыпчаками. получил наименование «половцев», считаем необходимым подчеркнуть, что уже в конце XI в. он был полным хозяином всего Дешт-и-Кыпчак. Было бы безнадежно искать точной даты появления половцев на территории юго-восточной Европы, хотя попытки эти делаются как в востоковедческой, так и в русской исторической науке. Крупные политические события связываются с половцами или кыпчаками только с начала XII в.