ОЧЕНЬ Дайте розгорнуту відповідь. Як свідчить історія, деякі лідери країн намагаються відновити величезні імперії, обґрунтовуючи це «історичною спадкоємністю». Які це має наслідки для населення цієї країни, для її сусідів?
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Фра́нкское государство (Королевство фра́нков) (лат. regnum (imperium) Francorum, фр. royaume des Francs), реже Фра́нкия (лат. Francia, Frankia) — условное название государства в Западной и Центральной Европе в V—IX веках, которое образовалось на территории Западной Римской империи одновременно с другими варварскими королевствами. Начиная с III века ядро будущего государства заселялось франками. Вследствие непрерывных военных походов Карла Мартелла, его сына, Пипина Короткого, и внука, Карла Великого, территория государства франков к началу IX века достигла самых больших размеров в период своего существования.
Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно,а мне приятно!)
Объяснение:
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно,а мне приятно!)