В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
handofkremlin
handofkremlin
05.03.2020 04:51 •  История

Оцінюючи наслідки поділів Речі Посполитої для українських земель, Тарас Шеченко писав "Польща впала, і нас задавила". Чим була зумовлена така оцінка ? Чи погоджуєтеся Ви з такою оцінкою наслідків поділів Польщі для України?​

Показать ответ
Ответ:
аза00
аза00
24.02.2022 10:57
Школьная форма в современном мире применяется в двух случаях. В первом случае отдельные школы и университеты вводят её как символ элитарности, принадлежности к высшему слою общества. Это как правило делается в масштабах одной элитной школы и эта форма как правило очень дорогая, красивая и действительно выделяет детей среди сверстников. Во втором случае, когда её вводят как всеобщий элемент школьной одежды по всей стране, делают это чтобы уровнять всех детей. Это либо очень бедные страны (ЦАР, Кения, Нигерия и др.), либо тоталитарные (бывший СССР, Сирия, КНДР, Китай и др.). В этом случае конечно форма применяется в масштабах всей стране, но выполняется из очень дешевых материалов и выглядит... одинаково, что от неё и требуется :-) Но это в современном мире - в древности она использовалась только для подчеркивания факта принадлежности к высшему, образованному слою. С древнейших времён. Первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. А поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться. Школьной формы как таковой еще не было.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Xcalibur
Xcalibur
18.11.2021 01:03
Точка зрения автора состоит в том, что он считает организацию этой эпопеи непродуманной. Он считает всё это безнадёжным занятием.

Затраты были огромны, так как приходилось осваивать новые территории, а это всегда требовало много средств. Кроме того, было затрачено много людских и технических ресурсов.

Существовали:
1)повысить урожайность на тех посевных площадях, где уже было развито производство пшеницы. Это можно было сделать, развивая технику и технологию
2)искать более выгодные места, освоение которых не требовало бы таких огромных затрат, как те, которые указаны в отрывке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота