В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dina53646
dina53646
15.04.2022 20:42 •  История

Оцінка діям країн варшавського договору в період празької весни​

Показать ответ
Ответ:
antstuart
antstuart
04.01.2023 20:17

Как то раз жил-был дед с внуком. Да и с петушком у крыльца на восходе солнца яркого. Дела было так.

Внук как всегда ел пирожки да памазывал их вареньем по больше. А дед рыбу ловил. Так вот, ловил дед рыбу нечего не клюет. выбрал другое место - тоже.

Вот и солнце садится, а дед все растороенный, - не поймал он рыбы ведра! Ну что поделать, не отчайваться же - подумал дед.

Но тут, неожиданно озеро начала светиться, золотым цветом, да и голосок слышился слегко.

Не бось, рыбка золотая - смеясь сказал дед. Какая рыба золотая, в 21 веке.

Да и после этих слов вдруг появилась рыбка золотая, прям как в сказках! Как испугался дед, не поверишь - видели бы его лицо!

И он конечно загадал 3 желание.

1 - желание: "стать богатым"

2- желание: "стать умнейшим"

3-желание:стать сильнейшим"

Да и с такими желаниями был доволен дед - но судьба удивительна!

Рыбка в подарок, дала ему замечательную вещь - а именно бесконечная шоколадка!

Дед был в восторге.

Поблагодарил он рыбку золотую, да побежал побыстрее к внуку похвастаться.

Пришел дед в избушку, похвастался внуку и говорит:

-"Видишь, я целый день трудился, пытался найди удачу, действовал, не ленился, и вот - что я за это получил!"

А ты, коли нечего не сделал, да и сидел в избе бездействия, да и поедал пирожки с вареньем полной ложки. Вот тебе и урок внучок.

2 месяца.

Спустя такое, ты подумаешь, не большое время, внук изменился до неузноваимости!

Он каждый день делал уроки, читал книги, узачал языки, делал игры, стал успешным, и все это благодаря деду!

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

0,0(0 оценок)
Ответ:
yayiliya
yayiliya
17.06.2022 05:12
Термин «новая » появился в европейской общественно-политической мысли еще в эпоху возрождения, когда, осмысливая пути развития человеческой цивилизации, мыслители-гуманисты предложили трехчленное деление . это понятие прочно закрепилось в науке, хотя его содержание постоянно уточнялось и трансформировалось. к настоящему моменту под новой понимают процесс становления и утверждения буржуазных отношений в качестве основы западной цивилизации. всякий процесс, разворачивающийся во времени, имеет свою периодизацию, которая отражает изменения в сущностных характеристиках изучаемого явления. в нашем случае речь идет об эволюции западной цивилизации на стадии перехода от «традиционного» к «индустриальному» обществу, или, используя более привычную для отечественной науки терминологию, на стадии превращения буржуазных отношений в определяющий фактор общественного прогресса. различных школ существенно расходятся между собой в интерпретации этого процесса, а отсюда и споры по поводу периодизации новой . как правило, ее начало связывают с революцией, вспыхнувшей в середине xvii в. и ставшей ярким симптомом кризиса «старого порядка». сложнее с определением верхней границы периода новой . в советской господствовала точка зрения, согласно которой период новой закончился в 1917 г., когда в россии произошла революция, открывшая новую эру в развитии человечества. при этом отталкивались от разработанной в.и. лениным теории империализма. он утверждал, что на рубеже xix-xx вв. буржуазное общество в своем развитии достигло такого уровня, когда сложились все предпосылки для перехода к более совершенному и справедливому типу организации общества - социализму. революция в россии, по его мнению, как раз и открыла эту новую эпоху. надо сказать, что, разрабатывая свою теорию, в.и. ленин опирался на многие вполне реальные факты. перед западной цивилизацией тогда стояло немало сложных, трудноразрешимых проблем, и ее дальнейшие перспективы были весьма туманны. скорый «закат» западной (буржуазной) цивилизации предсказывали в то время не только марксисты. другое дело, что реальная жизнь оказалась гораздо сложнее и многообразнее, чем это представлялось в начале xx века. появились новые факторы, которые никем не прогнозировались и которые оказали исключительно серьезное воздействие на развитие западной цивилизации. выяснилось, что, с одной стороны, буржуазное общество отнюдь не исчерпало резервов для дальнейшего прогресса, а с другой, реализация на практике социалистической идеи оказалась делом гораздо более сложным, чем это казалось идеологам этого течения. естественно, все это серьезно осложнило решения казавшегося совсем недавно предельно ясным вопроса о датировке верхней границы новой . на наш взгляд, черту, отделяющую новую от новейшей, следует провести на рубеже xix-xx вв., когда западная цивилизация подошла к своеобразной развилке: ей предстояло либо найти пути для постепенной адаптации к новым условиям, либо резко изменить вектор своего развития и перейти в принципиально иное качественное состояние. ниже мы попытаемся показать узловые моменты эволюции западной цивилизации с того момента, когда она вступила на путь буржуазного прогресса, и вплоть до того, как достигла той развилки, о которой говорилось выше.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота