В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
jru77
jru77
21.04.2023 09:15 •  История

Оцініть внесок середньовічної китаю у світову духовну спадщину

Показать ответ
Ответ:
Анастасия105
Анастасия105
19.10.2022 03:03

1 Тебенёвка (каз. Тебіндеу — зимнее пастбище[1]) — зимняя пастьба, самостоятельная добыча лошадьми корма из-под снега.

Якутские лошади на тебенёвке.

До нынешнего времени в Казахстане и Монголии лошади пасутся в степи самостоятельно, лишь периодически присматриваемые чабанами. Табуны лошадей возглавляются жеребцами, которые и ведут за собой табуны по их привычной территории тебя нету подписчиков? .

2ПОЛИХРОМНЫЙ СТИЛЬ. В ши­ро­ком зна­че­нии объ­е­ди­ня­ет юве­лир­ные из­де­лия, важ­ным эле­мен­том де­ко­ра ко­то­рых яв­ля­ют­ся встав­ки цвет­ных кам­ней или стё­кол.

В отечественной ар­хео­ло­гии и ис­кус­ст­во­ве­де­нии тер­мин за­кре­пил­ся в основном за ря­дом групп из­де­лий 1-й половины - середины 1-го тысячелетия нашей эры по­сле пуб­ли­ка­ций в 1840-х годах А.Б. Аши­ком бо­га­тых на­хо­док из Кер­чи. Зо­ло­то-би­рю­зо­вый полихромный стиль (по­ли­хром­но-би­рю­зо­вый зве­ри­ный стиль и тому подобное; I век до нашей эры - I век нашей эры) - ре­мен­ные гар­ни­ту­ры, ору­жие, в том числе ук­ра­шен­ные ком­по­зи­ция­ми на эпические и ми­фо­ло­гические те­мы, с круг­лы­ми и ка­п­ле­вид­ны­ми ка­бо­шо­на­ми би­рю­зы (ре­же - ко­рал­ла), под­чёр­ки­ваю­щи­ми ана­то­мические осо­бен­но­сти (уши, мус­ку­ла­ту­ра) изо­бра­жён­ных жи­вот­ных и лю­дей, в глу­хой зо­ло­той оп­ра­ве (от Аф­га­ни­ста­на до Бол­га­рии; в том числе Тил­ля-Те­пе, Си­бир­ская кол­лек­ция Пет­ра I, Зо­ло­тое клад­би­ще, Хох­лач). «Ме­от­ский» полихромный стиль (I век до нашей эры - I век нашей эры) - фи­бу­лы-бро­ши с круп­ным центральным кам­нем и ши­ро­ким глад­ким по­лем оп­ра­вы, ино­гда до­пол­ни­тель­но ук­ра­шен­ным ме­ан­д­ро­вым ор­на­мен­том из ска­ни, пло­с­ки­ми тре­уголь­ни­ка­ми зер­ни (ме­от­ская ар­хео­ло­ги­че­ская куль­ту­ра, в основном бас­сейн Ку­ба­ни). Стиль За­кшув - Киш­пек (в основном 2-я половина III - начало IV веков) пред­став­лен серь­га­ми, брас­ле­та­ми, кон­ской и во­ен. аму­ни­ци­ей с круп­ны­ми встав­ка­ми пло­ских ок­руг­лых сер­до­ли­ков (центр. эле­мент де­ко­ра) и мел­ки­ми ка­бо­шо­на­ми си­не­го стек­ла, в оп­ра­ве из зо­ло­той фоль­ги с тис­нё­ны­ми точ­ка­ми, кре­сти­ка­ми, S-вид­ны­ми фи­гу­ра­ми и так далее (По­ду­на­вье, Центр. Ев­ро­па, Крым (Керчь, па­мят­ни­ки груп­пы Друж­ное - Ин­кер­ман), Северный Кав­каз). «До­гунн­ские» полихромные стили (с III века, в основном IV век; от Средней Азии и За­кав­ка­зья до По­до­нья и При­камья), свя­зан­ные час­то с ре­мен­ны­ми гар­ни­ту­ра­ми позд­них сар­мат­ских ар­хео­ло­ги­че­ских куль­тур, в том числе: сти­ли с пе­ре­го­род­ча­той ин­кру­ста­ци­ей, ис­поль­зо­ва­ни­ем крас­ных, си­них или глу­хих зе­лё­ных вста­вок, вос­хо­дя­щие к па­мят­ни­кам За­кав­ка­зья (ору­жие, ук­ра­ше­ния и другие; например, Мцхе­та, Уре­ки), ве­ро­ят­но, и других об­ла­стей, свя­зан­ных с государством Са­са­ни­дов; стиль (од­но из названий - «уме­рен­но зер­нён­ный») с 1-3 не­боль­ши­ми крас­ны­ми встав­ка­ми и гео­мет­рическими фи­гу­ра­ми из зер­ни (есть и кол­ты). Стиль Ко­то­во - Мо­жа­ры (середина III - середина IV веков) пред­став­лен крупны­ми под­вес­ка­ми с круг­лым, оваль­ным, квад­рат­ным ка­бо­шо­ном сер­до­ли­ка в окан­тов­ке из ви­той ме­тал­лической «ко­сич­ки»; сло­жил­ся в про­цес­се эво­лю­ции бо­лее мел­ких из­де­лий сред­не­сар­мат­ско­го вре­ме­ни (Крым, По­вол­жье, до При­ура­лья). «Гунн­ский» полихромный стиль (около 1-й половины V века) - в основном ре­мен­ные гар­ни­ту­ры, диа­де­мы, фи­бу­лы со встав­ка­ми (час­то рос­сы­пью) не­пра­виль­ной фор­мы из гра­ната, сер­до­ли­ка в отдельных гнёз­дах на фо­не зо­ло­та или (ча­ще) по­зо­ло­ты (главным образом от Кав­ка­за до Центральной Ев­ро­пы; в том числе Новогри­горь­ев­ка, Шим­ле­ул-Сил­ва­ни­ей, Ун­тер­зи­бен­брунн, Не­жин) и де­ри­ва­ты это­го сти­ля на па­мят­ни­ках кру­га Ши­по­во. Полихромный стиль «кер­чен­ских ка­та­комб» (конца IV - середины V веков) - ве­щи с пе­ре­го­род­ча­той ин­кру­ста­ци­ей, ком­по­зи­ции соз­да­ют­ся не­слож­ны­ми фор­ма­ми вста­вок (крас­ные,

3 скотовожство коровы свиньи а оссобено лошади

0,0(0 оценок)
Ответ:
donkikas
donkikas
19.10.2022 03:03

В середине 19 века положение крестьян в Эстонии ухудшилось. Помещики старались получить в своем поместье как можно больше дохода и требовали непосильной барщины. Некоторые помещики расширяли свои поля, забирая землю у крестьян: просто выгоняли крестьян из хуторов и ломали все постройки.

    Чаще случались неурожаи и мор скота.

    В 1841 году распространилась молва, что где-то далеко на юге крестьянам раздают бесплатную землю. Для того, чтобы получить землю, нужно было написать письмо в Ригу. Многие крестьяне захотели попасть в число переселенцев, они не хотели больше подчиняться помещикам. Помещики наказывали смельчаков, которые самостоятельно отправлялись в Ригу. Возникали недоразумения и смуты, для подавления которых использовали армию. На Пюхаярв отношения между крестьянами и помещиками особенно накалились. Крестьяне пытались противостоять армии кольями, но их быстро разогнали. Непокорных крестьян  жестоко наказали. Они получили по 500 ударов батогами, многие были отправлены на каторгу или в армию.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота