В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Гилязарт
Гилязарт
15.07.2020 14:39 •  История

Обзор древнего казахстана​

Показать ответ
Ответ:
Kravtskris
Kravtskris
01.12.2021 20:09

Петр привел Россию в современный, европейский мир. Помимо стрижки бород русского русского дворянина и внедрения западной культуры, Петр провел несколько очень важных военных реформ, которые привели к его победе над Шведской империей в Полтаве, что, в свою очередь, определило господство России на Балтике. Может быть, он был порядочным человеком, который хотел добра для страны и, действительно, он сильно изменил положение в Европе.  

Нет ничего оправдывающего крепостное право, тем более что оно применялось в те времена, с жестокостью, убийствами и ужасами. Никто не говорит о том, чтобы дать землю людям, что в итоге приведет к модернизации и техническому прогрессу. Почему они не говорят об этом? Если бы он был великим человеком, он бы освободил людей и имел бы экспоненциальный рост производства, так как все хотели производить больше, чтобы они могли зарабатывать больше. Вместо этого он позаботился о создании торгового пути для торговли, но 98% населения в буквальном смысле жили хуже, чем животные в тундре или лесах, по крайней мере, те были свободны.

Но у него были как плюсы, так и минусы. Рассмотрим их:

Объяснение:

ПЛЮСЫ

• Петр посещал разные части России и беседовал с представителями среднего класса.

• Установлен высокий налог на иностранные товары.

• Он сделал более простой систему государственного управления

• Создал сильную регулярную армию и военно-морской флот

• Перевел церкви и их крестьян во владение государства

• Изучал образовательную систему европейских государств и ввел многие положения из этих образовательных программ

• В России при нем строились новые заводы и фабрики

• Пополнилась государственная казна

МИНУСЫ

• Верил в крепостное право и укреплял его.

• Россия была изолирована от остального мира.

• Вынудили людей перейти к вестернизации.

• Рассматривал католиков и протестантов как еретиков.

• Появилось больше бюрократии и коррупции (хотя с последней он тоже пытался бороться)

• Армия и флот создавались очень быстро, на скорую руку вышел и результат

• Ввел новые налоги и пошлины

• Принуждался простой народ к работе на фабриках, в ужасных условиях труда – не зря говорят, что тот же Санкт-Петербург построен на костях

• Много денег из казны уходило на армию, флот и войны

• Пытался сломать традиции

0,0(0 оценок)
Ответ:
proadidas90
proadidas90
18.07.2020 07:47

В 7 лет юных спартанских мальчиков забрали у матерей и отправляли в школу. Они часто голодали, потому что спартанцы считали, что это укрепит их. Хотя их поощряли охотиться за пропитанием, если их ловили на этом, они были строго наказаны. Мальчикам постарше велили бить младших, чтобы тоже укрепить их.

Особенно разборчивы спартанцы относились к своим детям. Когда родился спартанский ребенок, его/ ее проверяла группа избранных надзирателей. Если ребенок был слабым или нездоровым в глазах инспектора, его/ ее бросали, убивали или брали в рабство.

Хотя большинство младенцев должны были быть сильными, здоровыми, некоторых бы пощадили, если бы их родители были сильными. Младенцев также купали в вине, а не в воде, чтобы инспектор мог наблюдать за его реакцией. Но, к сожалению, большинство младенцев с одним недостатком были убиты.

Девочек также забрали из дома в возрасте 7 лет и отправили в школу. Затем их учили борьбе, гимнастике, борьбе и проходили другие физические упражнения. Их также учили поэзии, истории, драме, чтению и письму. 

Школы для мальчиков и девочек были почти идентичны - в отличие от большинства других древнегреческих цивилизаций. Спартанцы считали, что от сильных и умных матерей рождаются сильные и умные дети. Молодые женщины участвовали в спортивных соревнованиях и, возможно, выступали в обнаженном виде, как и мужчины.

В возрасте 18-20 лет женщины и мужчины проходили тест, который определял, станут они гражданами или нет. Если женщина экзамен на получение гражданства, ей будет назначен муж. В Спарте женщины пользовались гораздо большей свободой и независимостью, чем в других греческих городах-государствах. Поскольку матери не отвечали за заботу о своих детях, они не были так привязаны к дому, как большинство греческих женщин. Спартанские женщины имели репутацию контролирующих своих мужей, хотя они составляли лишь незначительную часть их жизни.

Мальчиков учили становиться солдатами в общежитиях вместе с другими мальчиками. Маленькие дети терпели суровые физические наказания, такие как порки. Как и женщины, когда они доживут до 18–20 лет, им будет предложено пройти тест, который определит, станут они гражданами или нет. Если они не пройдут, они станут периэками или средним классом. Если кто-то пройдет испытание, он продолжит тренироваться в качестве солдата.

Из-за тяжелой подготовки в школе для мальчиков некоторых мальчиков убивали на тренировках - еще до того, как они стали солдатами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота