гаумата. первым известным самозванцем стал гаумата, который захватил власть в персии еще в 522 году до н.э. по официальной версии этот мидийский жрец воспользовался отсутствием в стране законного царя камбиса, находившегося с армией в египте, и поднял восстание
александр i валас.в ходе гражданской войны царь сирии деметрий i был свергнут и во главе империи в 150 году до н.э. встал самозванец. он сразу же сполна воспользовался власти, начав вести разгульный образ жизни. сильное влияние на него оказывали птолемеи, в стране даже чеканились монеты с ликом основателя династии. однако со временем египтяне отвернулись от александра, он был побежден, власть в 145 году до н.э. перешла к сыну законного царя. самозванец бежал, был убит и обезглавлен.
нерон. известный император нерон после смерти оставил не только неустойчивое государство и дурную память (достаточно вспомнить только первые гонения на но и несколько лже-неронов. несмотря на неубедительные рассказы о пребывании где-то в течении 11 лет самозванец в 79 году смог привлечь на свою сторону многих легковерных людей, которые ему встретиться с царем парфии. аферист быстро привлек его на свою сторону, находившегося в оппозиции к риму и подумывавшему о реставрации нерона. однако вельможа, получив из рима свидетельства самозванства, казнил терентия. скорее всего, к тому времени изменилась и политическая ситуация.
принцесса маргарет. первой известной самозванкой европы стала лже-маргарет. принцесса маргарет была дочерью норвежского короля эйрика и внучкой шотландского короля александра. летописи гласят, что мать девочки умерла еще при родах в 1283 году. однако в возрасте 6 лет маргарет, или как ее называли шотландская дева, умерла. это послужило началом новой волны междоусобиц, борьбы за власть и независимость. появлению лже-принцессы способствовал тот факт, что девочка умерла без свидетелей, неясно было, как и чем она болела, тем самым появились слухи и пересуды. в 1300 году в норвегии из германии появилась некая особа, которая объявила, что именно она и является маргаритой, а ее смерть была инсценирована с целью завладеть властью.
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
гаумата. первым известным самозванцем стал гаумата, который захватил власть в персии еще в 522 году до н.э. по официальной версии этот мидийский жрец воспользовался отсутствием в стране законного царя камбиса, находившегося с армией в египте, и поднял восстание
александр i валас.в ходе гражданской войны царь сирии деметрий i был свергнут и во главе империи в 150 году до н.э. встал самозванец. он сразу же сполна воспользовался власти, начав вести разгульный образ жизни. сильное влияние на него оказывали птолемеи, в стране даже чеканились монеты с ликом основателя династии. однако со временем египтяне отвернулись от александра, он был побежден, власть в 145 году до н.э. перешла к сыну законного царя. самозванец бежал, был убит и обезглавлен.
нерон. известный император нерон после смерти оставил не только неустойчивое государство и дурную память (достаточно вспомнить только первые гонения на но и несколько лже-неронов. несмотря на неубедительные рассказы о пребывании где-то в течении 11 лет самозванец в 79 году смог привлечь на свою сторону многих легковерных людей, которые ему встретиться с царем парфии. аферист быстро привлек его на свою сторону, находившегося в оппозиции к риму и подумывавшему о реставрации нерона. однако вельможа, получив из рима свидетельства самозванства, казнил терентия. скорее всего, к тому времени изменилась и политическая ситуация.
принцесса маргарет. первой известной самозванкой европы стала лже-маргарет. принцесса маргарет была дочерью норвежского короля эйрика и внучкой шотландского короля александра. летописи гласят, что мать девочки умерла еще при родах в 1283 году. однако в возрасте 6 лет маргарет, или как ее называли шотландская дева, умерла. это послужило началом новой волны междоусобиц, борьбы за власть и независимость. появлению лже-принцессы способствовал тот факт, что девочка умерла без свидетелей, неясно было, как и чем она болела, тем самым появились слухи и пересуды. в 1300 году в норвегии из германии появилась некая особа, которая объявила, что именно она и является маргаритой, а ее смерть была инсценирована с целью завладеть властью.
ответ:
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
объяснение: