На миру и смерть красна Раньше в императорской России крестьяне работали в полях и носили красные рубахи
Мир- большой человек Если брать за трактовку образования Мира Божественное начало, то можно предполагать, что под большим человеком предполагается нечто абстрактное, во что верят люди - то есть религия. Если же представить Мир как большой мозг а люди в нем - нейроны этого мозга, то значит мир можно представить как огромного человека, состоящего из множества маленьких человечков. Мир- всему голова Если брать за основу образования нашей галактики теорию большого взрыва, то можно предположить что мелкие частицы, которые вращались по всей вселенной, сконцентрировались в одной местности и образовали нашу галактику - Солнечную Систему. Поэтому голова в данном случае трактуется как "начало".
Вот и наступило утро. С восходом солнца вся семья уже на ногах. По нашим обычаям глава семьи, мой отец, проснулся раньше всех и позавтракал один. Завтрак был простой: ячменные лепёшки. В урожайные годы на завтрак бывают ещё пшеничные лепёшки и мясо.До сбора урожая ещё далеко и поэтому мясо бывает редко.
Одежда у нас простая: короткая набедренная льняная повязка с поясом и плетённые из тростникового папируса сандалии. Отец обязательно носит свои защитные амулеты из бронзы и керамики. Сегодня, после завтрака, он отправился к уличному цирюльнику, чтобы тот гладко выбрил ему голову. После этого он наденет короткий чёрный парик изо льна и отправится на работу.
Сейчас октябрь, начались посевные работы. Сеять хлебное зерно - это тяжёлая работа, потому ею занимаются только мужчины. Работают под звуки. Женская работа начнётся позднее – во время веяния. Я буду работать на гумне, очищая зерно с продолговатых лопаток. Но это будет потом. Я осталась в доме из тростника, обмазанного илом с тростниковой циновкой вместо крыши и двери (деревянные двери могут позволить себе только очень богатые люди в нашем царстве). Вот мама умылась, расчесала свои волосы и сделала причёску «конский хвост», она не знатная дама, поэтому парика у нее нет. Она почернила брови специальным порошком и обвела черным порошком глаза, чтобы боги защитили ее от болезней, подкрасила веки зелёным порошком из сернистого свинца, чтобы защитить глаза от солнца. Одежда у нас тоже очень проста: плотно облегающая фигуру рубашка - сарафан из грубой ткани, с разрезами по бокам, чтобы было удобнее выполнять работу по дому, у нас еще есть простые украшения из керамики. После этого я позавтракала фруктами и чистой водой. Дети едят отдельно. Нам не нужно причёсываться – у египетских детей – бритые головы с небольшими прядями - «локонами юности» (у девочек на темени, у мальчиков – по бокам головы). Мама усадила нас на циновки, которые лежат на земляном полу, и покормила латуком и сердцевиной сахарного тростника.
После завтрака мы отправились собирать сухую траву, сучья и навоз для очага. Дети не учатся в школах. В школу могут ходить только мальчики, да и те из богатых семей. Будущая жизнь детей крестьян понятна с рождения – они также станут хлебопашцами, как и их отец. А пока мы только играем с мячом. Мама же приготовила муку, из оставшегося зерна: растёрла зерно между двумя камнями. Замесила тесто и в горячей золе напекла лепёшек. На обед сегодня будет ещё вяленая рыба и финики, у мамы полно работы по дому: стирка и уборка. Так вот и проходит наш день.Я простой египтянский мальчик.Мой отец каждый день ходит на строительство пирамиды,а мать делает дела по дому.Мы с братьями и сестрами ей в скотоводстве и земледелии.В нашей семье нет детей,которые бы ходили в школу,наша семья не может себе этого позволит.Иногда нам бывает нечего есть,какая речь,может быть об образовании черт(я сейчас сама разревусь(
Раньше в императорской России крестьяне работали в полях и носили красные рубахи
Мир- большой человек
Если брать за трактовку образования Мира Божественное начало, то можно предполагать, что под большим человеком предполагается нечто абстрактное, во что верят люди - то есть религия.
Если же представить Мир как большой мозг а люди в нем - нейроны этого мозга, то значит мир можно представить как огромного человека, состоящего из множества маленьких человечков.
Мир- всему голова
Если брать за основу образования нашей галактики теорию большого взрыва, то можно предположить что мелкие частицы, которые вращались по всей вселенной, сконцентрировались в одной местности и образовали нашу галактику - Солнечную Систему. Поэтому голова в данном случае трактуется как "начало".
Одежда у нас простая: короткая набедренная льняная повязка с поясом и плетённые из тростникового папируса сандалии. Отец обязательно носит свои защитные амулеты из бронзы и керамики. Сегодня, после завтрака, он отправился к уличному цирюльнику, чтобы тот гладко выбрил ему голову. После этого он наденет короткий чёрный парик изо льна и отправится на работу.
Сейчас октябрь, начались посевные работы. Сеять хлебное зерно - это тяжёлая работа, потому ею занимаются только мужчины. Работают под звуки. Женская работа начнётся позднее – во время веяния. Я буду работать на гумне, очищая зерно с продолговатых лопаток. Но это будет потом. Я осталась в доме из тростника, обмазанного илом с тростниковой циновкой вместо крыши и двери (деревянные двери могут позволить себе только очень богатые люди в нашем царстве). Вот мама умылась, расчесала свои волосы и сделала причёску «конский хвост», она не знатная дама, поэтому парика у нее нет. Она почернила брови специальным порошком и обвела черным порошком глаза, чтобы боги защитили ее от болезней, подкрасила веки зелёным порошком из сернистого свинца, чтобы защитить глаза от солнца. Одежда у нас тоже очень проста: плотно облегающая фигуру рубашка - сарафан из грубой ткани, с разрезами по бокам, чтобы было удобнее выполнять работу по дому, у нас еще есть простые украшения из керамики. После этого я позавтракала фруктами и чистой водой. Дети едят отдельно. Нам не нужно причёсываться – у египетских детей – бритые головы с небольшими прядями - «локонами юности» (у девочек на темени, у мальчиков – по бокам головы). Мама усадила нас на циновки, которые лежат на земляном полу, и покормила латуком и сердцевиной сахарного тростника.
После завтрака мы отправились собирать сухую траву, сучья и навоз для очага. Дети не учатся в школах. В школу могут ходить только мальчики, да и те из богатых семей. Будущая жизнь детей крестьян понятна с рождения – они также станут хлебопашцами, как и их отец. А пока мы только играем с мячом. Мама же приготовила муку, из оставшегося зерна: растёрла зерно между двумя камнями. Замесила тесто и в горячей золе напекла лепёшек. На обед сегодня будет ещё вяленая рыба и финики, у мамы полно работы по дому: стирка и уборка. Так вот и проходит наш день.Я простой египтянский мальчик.Мой отец каждый день ходит на строительство пирамиды,а мать делает дела по дому.Мы с братьями и сестрами ей в скотоводстве и земледелии.В нашей семье нет детей,которые бы ходили в школу,наша семья не может себе этого позволит.Иногда нам бывает нечего есть,какая речь,может быть об образовании
черт(я сейчас сама разревусь(