Объясните, по какому принципу образован ряд и какую роль сыграли указанные личности в период создания киргизской (казахской) автономной советской республики: а) а. байтурсынов, м. сералин, а. букейханов
b) с. м. мендешев, в. а. радус-зенькович.
с) какова политическая роль указанных личностей (не менее 3-х)?
также есть текст, из которого можно взять информацию:
В целях объединения казахских земель при Киргревкоме была образована специальная комиссия , которая занималась определением границ будущей республики.
Огромная роль в отстаивании целостности казахских земель принадлежала национальной интеллигенции. Необходимость включения Кустанайского региона в состав КАССР была доказана в записке на имя СНК РСФСР А.Байтурсыновым и М.Сералиным. В.И.Ленин, стремясь вызвать доверие разных народов и удержать их на стороне Советов, учитывая национальные особенности республик и областей, доказывал необходимость решения спорных территориальных вопросов и установления границ в пользу создаваемой Казахской республики.
Декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 26 августа 1920г. была определена территория созданной советской казахской автономии.В состав Киргизской (Казахской) АССР вошли Семипалатинская, Акмолинская, Тургайская, Уральская области, Мангышлакский уезд, 4-я и 5-я Адаевские волости Закаспийской области, часть Астраханской губернии( бывшая Букеевская Орда).
В 1930г. Каракалпакская автономная область была выделена из состава КАССР и вошла в состав Узбекской ССР на правах автономной республики.
Создание первой Советской Казахской автономии имело огромное историческое значение для восстановления традиции государственности.
история Казахстана нужна без спама, буду банить
1) Что физический труд необходим для развития и поддержания в теле человека физических сил, здоровья и физических этого доказывать нет надобности. Но необходимость умственного труда для развития сил и здорового, нормального состояния человеческого тела не всеми сознается ясно.
2) Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведения хозяйства. Семья,дом-это школа трудовых навыков,и не только для взрозлых,но прежде всего для детей. А родители-их первые наставники. Совместный труд удовлетворить необходимые для жизни потребности,среди которых есть жизненно важные-в пище,одежде,жилье,отдыхе. Не меньшее значение для человека имеют потребности в общении,творчестве. Помни: от труда всех членов семьи зависит её благополучие. Главное-желание и стремление каждого члена семьи вложить свои силы в создание домашнего уюта. Дом-это огромное поле деятельности. Тут готовят еду,шьют,стирают,столярничают Но как облегчить домашний труд? Некоторую работу можно переложить на бытовую технику. Например,бельё можно стирать не вручную,а с стиральной машины. Я привык чувствовать на себе заботу родных: мама вкусно готовит,папа починить велосипед,старший брат или сестра решить трудную задачу по математике. Я тоже своей семье. Я всегда мою посуду,убираю комнату,выношу мусор.
3) 1) без труда они бы не смогли сделать электронику и т.д, и мы бы остались в древнем веке
2) мы бы не смогли добыть еду
•Мухаммед осуждал ростовщичество и неравенство среди людей, что быстрому распространению Ислама.
•20-22 апреля 570-571г. - рождение пророка Мухаммеда
610г. - Мухаммед начинает распространять Ислам
615г. - первые мусульмане отправляются в Эфиопию
619г. - умирает жена Мухаммеда
622г. (1г. по Хиджре) - переселение мусульман из Мекки в Медину
624г. (2г. по Хиджре) - битва при Бадре, изменение направления для молитв
630г. (8г. по Хиджре) - взятие мусульманами Мекки
632г. (10г. по Хиджре) - смерть Мухаммеда