Відповідь: Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].По официальным данным в РК насчитывается 3,3 млн. учеников.
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[
Відповідь:Определите соответствие между обычаем и его характеристикой и ценностью.
Количество соединений: 4
Асар
Бата
Жылу
Конак - асы
Немецкий исследователь Ф. фон Хелльвальд писал:" Киргиз-кайсаки в высшей степени гостеприимны, так что чужестранец может спокойно спать в юрте, не боясь быть ограбленным или убитым"
Айып Нусипокасулы, автор книги «Тал бесіктен жер бесікке дейін» пишет: "Если кто пострадает вследствие пожара или наводнения, не может уплатить кун или же страдает от болезни, падежа скота и в один день становится бедным, уважаемые аксакалы решают оказать тому . В таких случаях пострадавшему оказывают все, кто чем может".
Энциклопедия "Абай": Именитый би Толе так обратился к батыру Койгельды, во время знаменитой Аныракайской битвы: " Раскрой свои ладони, Койгельды,
Создатель раздвинет преграды пусть!…
Для всего Алаша опорой будь!...
Для девушек защитой стань!
И взлети, как сокол, высоко, Койгельды!
Пусть имя твое станет клич народа!.."
Р. Кульбатыров «Кочевники»: "Все это делалось совершенно безвозмездно, искренне. Добро непременно возвращалось. Тот, кому , всегда был готов откликнуться на чужую беду"
Відповідь: Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].По официальным данным в РК насчитывается 3,3 млн. учеников.
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[
Пояснення:
Відповідь:Определите соответствие между обычаем и его характеристикой и ценностью.
Количество соединений: 4
Асар
Бата
Жылу
Конак - асы
Немецкий исследователь Ф. фон Хелльвальд писал:" Киргиз-кайсаки в высшей степени гостеприимны, так что чужестранец может спокойно спать в юрте, не боясь быть ограбленным или убитым"
Айып Нусипокасулы, автор книги «Тал бесіктен жер бесікке дейін» пишет: "Если кто пострадает вследствие пожара или наводнения, не может уплатить кун или же страдает от болезни, падежа скота и в один день становится бедным, уважаемые аксакалы решают оказать тому . В таких случаях пострадавшему оказывают все, кто чем может".
Энциклопедия "Абай": Именитый би Толе так обратился к батыру Койгельды, во время знаменитой Аныракайской битвы: " Раскрой свои ладони, Койгельды,
Создатель раздвинет преграды пусть!…
Для всего Алаша опорой будь!...
Для девушек защитой стань!
И взлети, как сокол, высоко, Койгельды!
Пусть имя твое станет клич народа!.."
Р. Кульбатыров «Кочевники»: "Все это делалось совершенно безвозмездно, искренне. Добро непременно возвращалось. Тот, кому , всегда был готов откликнуться на чужую беду"
Пояснення: