Общество 50 обоснуйте ответ общество
7.1. как в целом изменилось отноше
общеобразовательных школьных пред
сравнению с концом xx века? какой запрос в от
сформировался в обществе?
7.2. как изменились во втором десятилетии xxi века ,
означимости для школьного образования естественн
с последним десятилетием xx века? свой ответ
объясняться такая динамика? два объяснения.
7.3. насколько силен в последние годы запрос на изменение
льного образования? подтвердите свой ответ данными опроса.
в чём отличие в отношении к значимости изучения различных языко.
в последнем десятилетии xx века и втором десятилетии xxi века?
Цинская империя ничего не могла противопоставить технологически превосходящим её державам, в результате чего потерпела ряд дипломатических и военных поражений и к концу XIX века фактически находилась в положении полуколонии. Превращение феодального Китая в полуколонию западных держав началось в середине 19 века. Вторжение чужеземного капитала ускорило разложение натурального хозяйства расширению рынка рабочей силы, привело к созданию в стране крупной промышленности. Однако иностранные инвесторы не были заинтересованы в экономическом развитии Китая, а стремились использовать его в качестве рынка сбыта, источника сырья и сферы приложения капитала.
Объяснение:
Впечатления Ф.Ф. Вигеля от отставки и ссылки М. Сперанского, наполненные радостью, свидетельствуют о том, что члены высшего сословия, занятые в умственном труде, писательстве, как Филипп Вигель, не разделяли догм, на которых была построена деятельность Михаила Сперанского. Он был чрезвычайно передовой для своего времени. Но высшее сословие не желало прощаться со своими привилегиями, дарованные абсолютной властью императора. Поэтому впечатления Вигеля и многих других были радостными, хотя он всего лишь уехал из Москвы и еще вернется.