1.Финикийцы известны как великолепные мореходы. Когда в Европе люди вели первобытный образ жизни, финикийцы уже выходили в море на своих кораблях. Финикийцы формировали множество колоний по побережью Средиземья, например Карфаген. У себя на земле они в основном рыбачили и добывали пурпурную краску из моллюсков, обитавших у финикийских берегов. В колониях они добывали металлы и дешевое сырье для производства своих кораблей.
2.Контроль над морскими путями, а также из-за того что их города распологались между Египтом, Палестиной и Вавилонией, Ассирией, Грецией. Финикийцы прославились как удачливые торговцы и лучшие в мире мореплаватели.
3.(первый текст)
Вчера я и моя команда поставили направление в Африку. Вскоре мы уже отправились в дорогу. Мы долго плыли и нам не хватало еды. Африка была очень красивым материком. Там было очень много пальм и различных животных.
(второй текст)
Я плавал со своими друзьями, и вдруг начался шторм нам пришлось бросить якорь и сойти с корабля.
Буря длилась долго, но нам повезло мы нашли дом, он был пустой , но еда там была вместе с водой. Вот буря закончилась и мы продолжили плыть дальше.
(третий текст
Я вместе со своими коллегами долго плавал вокруг Африки. Нам не хватало еды. Мы чуть было не умерли от голода, но Африка была очень красивым материком на котором располагалось много деревьев. Погода была в основном хорошая, но иногда поднимался сильный ветер и начинался шторм.
Денежная реформа, проведённая с 1 января 1961 года. по официальной версии, проводилась «…в целях облегчения денежного обращения и придания большей полноценности деньгам». при проведении реформы находившиеся в обращении деньги образца 1947 года были обменены без ограничений на вновь выпущенные банкноты и монеты по соотношению 10: 1 и в том же соотношении были изменены цены всех товаров, тарифные ставки заработной платы, пенсии, стипендии и пособия, платёжные обязательства и договоры. как и в 1947 году, обмену не подвергались и остались в обращении бронзовые монеты номиналами 1, 2, 3 копеек более ранних выпусков (с 1920-х годов по 1957; с 1958 госбанк прекратил её чеканку). однако при этом курс доллара, составлявший до реформы 1: 4, был изменен не в 10 раз, как внутренние цены и зарплаты, а лишь в 4,44 раза и после реформы составил 90 копеек за 1 доллар. точно так же в 4,44 раза было повышено и золотое содержание рубля. если до реформы оно составляло 0,222168 грамма, то после реформы — 0,987412 г.
Аракчеев открыл для крестьян заёмный банк,выдававший ссуды на постройку домов,покупку скота.крустьяне строго наказывались за малейшие нарушения.в условиях кризисаа решено было сократить расходы на содержание армии.созданы военные поселения.проек аракчеева вполне мог (хотя бы и на время) устроить и крестьян и помещиков.но этот проект так и не был осуществлён. аракчеев для решения крестьянского вопроса предолгал царю выделять ежегодно по 5 миллионов рублей на выкуп имений у тех помещиков , которые будут согласны на это.после этого выкупленные земли должны были распределяться между крестьянами
Прочитай дважды этот текст и потом что запомнил (а) расскажи вот и все.
1.Финикийцы известны как великолепные мореходы. Когда в Европе люди вели первобытный образ жизни, финикийцы уже выходили в море на своих кораблях. Финикийцы формировали множество колоний по побережью Средиземья, например Карфаген. У себя на земле они в основном рыбачили и добывали пурпурную краску из моллюсков, обитавших у финикийских берегов. В колониях они добывали металлы и дешевое сырье для производства своих кораблей.
2.Контроль над морскими путями, а также из-за того что их города распологались между Египтом, Палестиной и Вавилонией, Ассирией, Грецией. Финикийцы прославились как удачливые торговцы и лучшие в мире мореплаватели.
3.(первый текст)
Вчера я и моя команда поставили направление в Африку. Вскоре мы уже отправились в дорогу. Мы долго плыли и нам не хватало еды. Африка была очень красивым материком. Там было очень много пальм и различных животных.
(второй текст)
Я плавал со своими друзьями, и вдруг начался шторм нам пришлось бросить якорь и сойти с корабля.
Буря длилась долго, но нам повезло мы нашли дом, он был пустой , но еда там была вместе с водой. Вот буря закончилась и мы продолжили плыть дальше.
(третий текст
Я вместе со своими коллегами долго плавал вокруг Африки. Нам не хватало еды. Мы чуть было не умерли от голода, но Африка была очень красивым материком на котором располагалось много деревьев. Погода была в основном хорошая, но иногда поднимался сильный ветер и начинался шторм.
Денежная реформа, проведённая с 1 января 1961 года. по официальной версии, проводилась «…в целях облегчения денежного обращения и придания большей полноценности деньгам». при проведении реформы находившиеся в обращении деньги образца 1947 года были обменены без ограничений на вновь выпущенные банкноты и монеты по соотношению 10: 1 и в том же соотношении были изменены цены всех товаров, тарифные ставки заработной платы, пенсии, стипендии и пособия, платёжные обязательства и договоры. как и в 1947 году, обмену не подвергались и остались в обращении бронзовые монеты номиналами 1, 2, 3 копеек более ранних выпусков (с 1920-х годов по 1957; с 1958 госбанк прекратил её чеканку). однако при этом курс доллара, составлявший до реформы 1: 4, был изменен не в 10 раз, как внутренние цены и зарплаты, а лишь в 4,44 раза и после реформы составил 90 копеек за 1 доллар. точно так же в 4,44 раза было повышено и золотое содержание рубля. если до реформы оно составляло 0,222168 грамма, то после реформы — 0,987412 г.
Аракчеев открыл для крестьян заёмный банк,выдававший ссуды на постройку домов,покупку скота.крустьяне строго наказывались за малейшие нарушения.в условиях кризисаа решено было сократить расходы на содержание армии.созданы военные поселения.проек аракчеева вполне мог (хотя бы и на время) устроить и крестьян и помещиков.но этот проект так и не был осуществлён. аракчеев для решения крестьянского вопроса предолгал царю выделять ежегодно по 5 миллионов рублей на выкуп имений у тех помещиков , которые будут согласны на это.после этого выкупленные земли должны были распределяться между крестьянами
Прочитай дважды этот текст и потом что запомнил (а) расскажи вот и все.