В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maklakovatattu
maklakovatattu
23.07.2022 20:12 •  История

Обострение казахско-джунгарских отношений в xvii- первой четверти xviii века.
!
,,
(кратко ) 25

Показать ответ
Ответ:
NarutoUzumaki1999
NarutoUzumaki1999
28.10.2022 08:55

Загальновідомо, що з початку XVI століття в Європі зароджується протестантизм, який набуває значного поширення і викликає колосальні наслідки, повертаючи всю світову історію. Пізніше цілі держави стають протестантськими. В цей час, з одного боку, виникає відродження, просвітлення людей, з іншого – війни і непримирима боротьба між католиками і протестантами. А що відбувається в цей час в Україні? Україна ніколи не була закрита від впливів Європи. Всі рухи, які відбувалися раніше на Заході, завжди мали своє поширення через Чехію, Польщу і до нас. Постійні стосунки з Європою надавали змогу новим ідеям здійснювати свій вплив і на український народ. Тому знаючи, що від давна своїми культурними впливами український народ був зв’язаний з польським, і знаючи те, що релігійні рухи середньовіччя в Європі мали досить помітне відбиття на Польщі, треба припустити, що вони мали своє відбиття і на Україні.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyunya998
katyunya998
07.08.2020 06:32
Важное место в ряду «великих» реформ занимала реформа системы народного образования. В 1860–1870-е гг. произошел поворот в сторону развития и становления женского образования. В 1860 г. было принято Положение о женских училищах, которые могли создаваться в любых губернских городах, и были аналогами мужских гимназий. Гораздо сложнее обстояло дело с получением женщинами высшего образования, так как в университеты они не допускались, поэтому было разрешено под контролем министерства народного просвещения создавать Высшие женские курсы университетского типа (в 1872 г. В Москве были созданы курсы Герье, 1878 г. – Бестужевские курсы в Петербурге).

Серьезные изменения произошли в системе начального и среднего мужского образования. Были приняты новые документы: Положение о начальных народных училищах (14 июля 1864 г.) и Устав гимназий и прогимназий с сокращенным сроком обучения – четыре года. (19 ноября 1864 г.). Тем самым государственно – церковная монополия на просвещение создавать учебные заведения утратила свою силу. Теперь с соответствующего разрешения органов министерства народного просвещения создавать учебные заведения могли земства, общественные организации, а также частные лица. В этих документах также закладывались основы деления средней школы на классическую (гуманитарную), которая подготавливала к поступлению в университет, и реальную (техническую), подготавливающую к поступлению в высшие технические учебные заведения.

Изменения произошли и в системе высшего образования. Так, 18 июня 1863 г. Был утвержден новый университетский устав, дававший высшим учебным заведениям значительную автономность, создавались советы университетов, решавшие все внутренние вопросы. Существенное внимание в этом документе было уделено выборному началу: все вакансии заполнялись путем выборов, в том числе и профессорские. Демократические традиции, исходившие из университетской среды, стали важным фактором общественной жизни России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота