В середине 90х годов 19в. Россия продвигалась по капиталистическому пути развития. Россия имела богатейшие запасы сырья, но её развитие сдерживали пережитки феодализма: самодержавие, сословный строй, помещичье землевладение, крестьянская община, отработочная система. К середине 90х годов Россия совершила гигантский скачок в своем индустриальном развитии: 1) промышленное производство в стране удвоилось 2) существенно расширилась ж/д сеть 3) возросли показатели разных отраслей, производящих средства производства 4) усилилась роль промышленных районов Этому разработанная в годы царствования Александра III государственная программа индустриализации России, предложенная Витте. Широкое привлечение иностранных инвестиций делало экономику России зависимой от западноевропейского рынка. Это проявилось во время мирового экономического кризиса 1899-1903гг. Кризис начался в легкой промышленности, но сильнее всего отразился на состоянии тяжелой промышленности, особенно таких ее отраслей, как металлургия, металлообработка, машиностроение, добыча и переработка нефти. Кризис ускорению монополизации производства. В начале 20в в России насчитывалось до 50 крупных монополий. Быстро создавались монополии в банковском деле. Происходило быстрое сращивание промышленного и банковского капитала.
Различия между религиозными представлениями патрициев и плебеев были весьма значительными. В обрядах, связанных с основанием города, в праздниках в честь древнейших римских божеств принимали участие только патриции. Ими же почитались такие абстрактные божества, как Честь, Верность, Победа, Согласие. У плебеев была своя триада богов плодородия: Церера, Либер и Либера. На Авентинском холме они почитали италийскую богиню Диану, священные рощи которой находились в местах их первоначального обитания — в землях Ариции, Тускуле, Анагнии, Тибуре. Ещё одним плебейским божеством была Фортуна, культ которой был засвидетельствован и за пределами Рима. Храм Фортуны в Риме, на Бычьем рынке, основал покровитель плебеев — шестой римский царь Сервий Туллий. В этом храме стояла деревянная статуя богини, что было нехарактерно для римско-италийской религии. Не допускаемые к культу патрицианских богов, к ауспициям (гаданиям) , без которых нельзя было начать какого-либо государственного дела, плебеи тем самым исключались из общественно-политической жизни.
К середине 90х годов Россия совершила гигантский скачок в своем индустриальном развитии:
1) промышленное производство в стране удвоилось
2) существенно расширилась ж/д сеть
3) возросли показатели разных отраслей, производящих средства производства
4) усилилась роль промышленных районов
Этому разработанная в годы царствования Александра III государственная программа индустриализации России, предложенная Витте.
Широкое привлечение иностранных инвестиций делало экономику России зависимой от западноевропейского рынка. Это проявилось во время мирового экономического кризиса 1899-1903гг. Кризис начался в легкой промышленности, но сильнее всего отразился на состоянии тяжелой промышленности, особенно таких ее отраслей, как металлургия, металлообработка, машиностроение, добыча и переработка нефти. Кризис ускорению монополизации производства. В начале 20в в России насчитывалось до 50 крупных монополий. Быстро создавались монополии в банковском деле. Происходило быстрое сращивание промышленного и банковского капитала.
У плебеев была своя триада богов плодородия: Церера, Либер и Либера. На Авентинском холме они почитали италийскую богиню Диану, священные рощи которой находились в местах их первоначального обитания — в землях Ариции, Тускуле, Анагнии, Тибуре. Ещё одним плебейским божеством была Фортуна, культ которой был засвидетельствован и за пределами Рима. Храм Фортуны в Риме, на Бычьем рынке, основал покровитель плебеев — шестой римский царь Сервий Туллий. В этом храме стояла деревянная статуя богини, что было нехарактерно для римско-италийской религии. Не допускаемые к культу патрицианских богов, к ауспициям (гаданиям) , без которых нельзя было начать какого-либо государственного дела, плебеи тем самым исключались из общественно-политической жизни.