Нвписать по такому параграфу, что нового добавилось. те. образование: новое добавилось это, это,это. научные знания ' добавилось это, это это. и так до конца ппараграфа,
В культурной жизни общества, в возрождении и укреплении исторической памяти народа большое значение имеют музеи. В годы независимости особое внимание уделялось реконструкции существующих музеев, обновлению их экспозиции, созданию новых музеев.
В независимом Узбекистане были открыты: в 1992 году - музей великого узбекского поэта Бабарахима Машраба в Намангане, музей макомистов имени хафиза Ходжихана Балтабаева в Хорезме, музей прикладного искусства и истории Хорезма в Ургенче, музей кузнечного дела в Бухаре, дом-музей народного певца (бахши) Ислам шайр Назароглы в городе Акташ Самаркандской области; в 1993 году - музей первой среди узбекских женщин ученого-правоведа в Ташкенте, музей узбекской танцовщицы Мукаррамы Тургунбаевой, музей Жабой Башманова, известного чабана, дважды Героя Труда в районе Тамди Навоийской области; в 1994 году - музей народного художника Уста Мухиддин Рахимова в Ташкенте; в 1996 году - музей гидрометеорологии Узбекистана; в 1997 году - музей известного чеканщика Салима Хамидова в Бухаре, а также множество музеев в высших учебных заведениях страны.
1 сентября 1996 года в Ташкенте открылся Музей олимпийской славы. Этот музеи стал центром, демонстрирующим успехи узбекистанских спортсменов на международных соревнованиях, стимулирующим развитие спортивного движения в стране.
18 октября 1996 г. в Ташкенте открылся Государственный музей истории Темуридов. В экспозиции музея собраны исторические реликвии того времени, вооружение, снаряжение военачальников и простых воинов, домашняя утварь из золота, музыкальные инструменты, рукописей Амира Темура и Бабура, астрономические приборы Улугбека и более 2000 других исторических и культурных памятников, отражающих дух эпохи Темуридов. Государственный музей истории Темуридов превратился в духовно-культурный центр, центр просвещения и науки.
БА́РСКАЯ КОНФЕДЕРА́ЦИЯ, в 1768-1672 годах вооруженный союз польской шляхты против короля Станислава Понятовского и России. Была создана 29 февраля 1768 года в городе Бар на Подолье. Участники конфедерации выступили против короля Станислава Понятовского под лозунгами сохранения привилегий католической церкви и шляхетских вольностей, против реформ государственного устройства Речи Посполитой, равноправия католиков и православных. Вооруженную поддержку королю оказали русские войска, что придало Барской конфедерации характер патриотического движения за независимость страны. Подавление Барской конференции создало условия для первого раздела Речи Посполитой в 1772 году (смотри Разделы Польши Конфедераты, действовавшие за счёт иностранной считались в Речи Посполитой предателями страны. [1] Но в 1770 году, после признания сеймом и иностранными государствами первого раздела Польши, конфедераты решили создавать воинские отряды в изгнании. Это стало прообразом Польских легионов. [1] Барская конфедерация вызывает противоречивые оценки историков. Несмотря на желание избавить страну от зарубежного влияния, конфедераты проводили жёсткую политику в отношении гражданских свобод. Своими пресследованиями не католиков, участники восстания во многом ускорили первый раздел своей отчизны [2][3]. Конфедерация стала первым серьёзным польским восстанием, [4] и последим крупным выступлением шляхты.
В культурной жизни общества, в возрождении и укреплении исторической памяти народа большое значение имеют музеи. В годы независимости особое внимание уделялось реконструкции существующих музеев, обновлению их экспозиции, созданию новых музеев.
В независимом Узбекистане были открыты: в 1992 году - музей великого узбекского поэта Бабарахима Машраба в Намангане, музей макомистов имени хафиза Ходжихана Балтабаева в Хорезме, музей прикладного искусства и истории Хорезма в Ургенче, музей кузнечного дела в Бухаре, дом-музей народного певца (бахши) Ислам шайр Назароглы в городе Акташ Самаркандской области; в 1993 году - музей первой среди узбекских женщин ученого-правоведа в Ташкенте, музей узбекской танцовщицы Мукаррамы Тургунбаевой, музей Жабой Башманова, известного чабана, дважды Героя Труда в районе Тамди Навоийской области; в 1994 году - музей народного художника Уста Мухиддин Рахимова в Ташкенте; в 1996 году - музей гидрометеорологии Узбекистана; в 1997 году - музей известного чеканщика Салима Хамидова в Бухаре, а также множество музеев в высших учебных заведениях страны.
1 сентября 1996 года в Ташкенте открылся Музей олимпийской славы. Этот музеи стал центром, демонстрирующим успехи узбекистанских спортсменов на международных соревнованиях, стимулирующим развитие спортивного движения в стране.
18 октября 1996 г. в Ташкенте открылся Государственный музей истории Темуридов. В экспозиции музея собраны исторические реликвии того времени, вооружение, снаряжение военачальников и простых воинов, домашняя утварь из золота, музыкальные инструменты, рукописей Амира Темура и Бабура, астрономические приборы Улугбека и более 2000 других исторических и культурных памятников, отражающих дух эпохи Темуридов. Государственный музей истории Темуридов превратился в духовно-культурный центр, центр просвещения и науки.
Объяснение:
Была создана 29 февраля 1768 года в городе Бар на Подолье. Участники конфедерации выступили против короля Станислава Понятовского под лозунгами сохранения привилегий католической церкви и шляхетских вольностей, против реформ государственного устройства Речи Посполитой, равноправия католиков и православных. Вооруженную поддержку королю оказали русские войска, что придало Барской конфедерации характер патриотического движения за независимость страны. Подавление Барской конференции создало условия для первого раздела Речи Посполитой в 1772 году (смотри Разделы Польши
Конфедераты, действовавшие за счёт иностранной считались в Речи Посполитой предателями страны. [1] Но в 1770 году, после признания сеймом и иностранными государствами первого раздела Польши, конфедераты решили создавать воинские отряды в изгнании. Это стало прообразом Польских легионов. [1]
Барская конфедерация вызывает противоречивые оценки историков. Несмотря на желание избавить страну от зарубежного влияния, конфедераты проводили жёсткую политику в отношении гражданских свобод. Своими пресследованиями не католиков, участники восстания во многом ускорили первый раздел своей отчизны [2][3].
Конфедерация стала первым серьёзным польским восстанием, [4] и последим крупным выступлением шляхты.