Организация-община- первая организационная историческая
форма организации, появившаяся в первобытном обществе и существующая
сейчас в виде различных объединений людей, имеющих общие интересы,
связанные не только с их жизнедеятельностью, но с проживанием, досугом и
Др.
2. Организация-государство- хорошо известная организационная форма. Считается, что государство - единственная всеобщая форма организации общества, часто пронизывающая все сферы жизнедеятельности граждан. Тем не менее, роль государства на разных этапах развития общества различна. Соответственно меняются и направления государственного управления.
3. Организация-армияимеет условное наименование и включает в себя все организационные формы, связанные со строгой иерархией, соподчиненностью и крайней обезличенностью. Наиболее ярко данная форма представлена в армии и религиозных организациях, но часто встречается и на производстве.
Представлена общая методика измерения различий региональных рынков труда, включая интегральный коэффициент, показатели эластичности, корреляцию связей между показателями напряженности на рынке труда и действием факторов. Определены типы регионов по уровню региональной дифференциации и уровню развития индустриальной и постиндустриальной экономики. Обоснованы различия в реакции региональных рынков труда на изменение расходов государственного бюджета. Произведено ранжирование регионов по показателям состояния рынка труда. Предложен общий показатель региональной дифференциации рынка труда. Подсчитан показатель ранговой корреляции Спирмена для оценки влияния экономических и демографических факторов на региональную напряженность рынка труда. Рассчитаны показатели эластичности ВРП и эластичности государственных расходов в зависимости от изменения численности безработных. Посредством корреляционного анализа проверены связи между показателями. Показана различная эластичность валового регионального продукта в зависимости от изменения численности безработных. Кроме того, рассмотрены миграционные потоки, формирующиеся в основном по направлению «периферия центр» (в Москву). Доказано, что более высокий показатель мобильности у представителей тех профессиональных групп, которые не требуют длительной подготовки и значительных вложений средств. Выводы. Сделан вывод о необходимости разграничительного подхода к государственному регулированию рынка труда в зависимости от типа региона. Для депрессивных территорий рекомендована прямая в виде субвенций, в остальных регионах предложено создавать условия для развития малого и среднего бизнеса и оказывать налоговую поддержку.
Организация-община- первая организационная историческая
форма организации, появившаяся в первобытном обществе и существующая
сейчас в виде различных объединений людей, имеющих общие интересы,
связанные не только с их жизнедеятельностью, но с проживанием, досугом и
Др.
2. Организация-государство- хорошо известная организационная форма. Считается, что государство - единственная всеобщая форма организации общества, часто пронизывающая все сферы жизнедеятельности граждан. Тем не менее, роль государства на разных этапах развития общества различна. Соответственно меняются и направления государственного управления.
3. Организация-армияимеет условное наименование и включает в себя все организационные формы, связанные со строгой иерархией, соподчиненностью и крайней обезличенностью. Наиболее ярко данная форма представлена в армии и религиозных организациях, но часто встречается и на производстве.
Объяснение:
Представлена общая методика измерения различий региональных рынков труда, включая интегральный коэффициент, показатели эластичности, корреляцию связей между показателями напряженности на рынке труда и действием факторов. Определены типы регионов по уровню региональной дифференциации и уровню развития индустриальной и постиндустриальной экономики. Обоснованы различия в реакции региональных рынков труда на изменение расходов государственного бюджета. Произведено ранжирование регионов по показателям состояния рынка труда. Предложен общий показатель региональной дифференциации рынка труда. Подсчитан показатель ранговой корреляции Спирмена для оценки влияния экономических и демографических факторов на региональную напряженность рынка труда. Рассчитаны показатели эластичности ВРП и эластичности государственных расходов в зависимости от изменения численности безработных. Посредством корреляционного анализа проверены связи между показателями. Показана различная эластичность валового регионального продукта в зависимости от изменения численности безработных. Кроме того, рассмотрены миграционные потоки, формирующиеся в основном по направлению «периферия центр» (в Москву). Доказано, что более высокий показатель мобильности у представителей тех профессиональных групп, которые не требуют длительной подготовки и значительных вложений средств. Выводы. Сделан вывод о необходимости разграничительного подхода к государственному регулированию рынка труда в зависимости от типа региона. Для депрессивных территорий рекомендована прямая в виде субвенций, в остальных регионах предложено создавать условия для развития малого и среднего бизнеса и оказывать налоговую поддержку.
Объяснение: