В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angelina2334e35r5
angelina2334e35r5
29.12.2020 12:50 •  История

Нужно заполнить таблицу кто открыл что открыл и зачем

Показать ответ
Ответ:
сомхиев
сомхиев
14.08.2020 07:41

29 июля (9 августа) 1731 г. по представлению генерал-фельдмаршала Б. К. Миниха был принят императорский указ «Об устройстве Корпуса Кадетов» — о создании первого кадетского корпуса в России.

Новому учреждению была поставлена задача готовить как военнослужащих, так и гражданских чиновников — в этом заключалось существенное отличие российского кадетского корпуса от европейских. Корпус решено было разместить в Санкт-Петербурге на Васильевском острове, в доме, ранее принадлежавшем фавориту Петра I князю А. Д. Меншикову. В этом доме обязаны были также проживать священник, часть офицеров, учителя и надзиратели.

При поступлении в корпус преимущество отдавалось детям, родители которых погибли или были ранены на войне, либо обедневшим дворянам. Обязательным условием было умение читать и писать.

Обучение начиналось с 5-6-летнего возраста и продолжалось 15 лет; при этом на протяжении всего периода учёбы родители не могли требовать возвращения своих детей домой.

В первом кадетском корпусе большой популярностью пользовалось театральное искусство. Здесь также было образовано Общество любителей русской словесности, душой которого был кадет А. П. Сумароков.

В 1800 г. учреждение было переименовано в Первый Санкт-Петербургский кадетский корпус, а с 1864 г. стало носить название Первой Санкт-Петербургской военной гимназии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
veikson
veikson
14.08.2020 07:41

Учреждение шляхетского корпуса было необходимо для обучения не только военным, но и общеобразовательным дисциплинам. Он готовил как солдат, так и гражданских чиновников. Этим первый российский шляхетский корпус существенно отличался от европейских. Среди предметов, которые преподавались в шляхетском корпусе, были: география; история; артиллерия; математика; фехтование; фортификация; верховая езда; латинский, немецкий, французский языки; риторика; грамматика; чистописание; геральдика; танцы; мораль и прочие. Кроме этого, предусматривались ежедневные занятия по "солдатской экзерции" – многократному повторению определенного навыка. Однако впоследствии было установлено проводить их раз в неделю, чтобы они не мешали усвоению других дисциплин. В корпус принимались дети дворян, научившиеся писать и читать, поэтому он и назывался шляхетским, т. е. дворянским. Возраст воспитанников был от 13 до 18 лет. Корпус разделялся на две роты. В каждой было по 100 воспитанников. В комнатах жили по 6-7 человек. Одного из них назначали "уставщиком в камрадстве" (старшим). Кроме этого, назначались дежурные по всему корпусу (поручик и капитан). Им запрещалось покидать здание. Учреждение шляхетского корпуса сопровождалось определенными сложностями. В нем действовала система обучения, разработанная Минихом. Надо отметить, что она была далека от совершенства. Учителя очень редко объясняли тот или иной материал. В основном они требовали зазубривания разделов. То же самое относилось и к самостоятельной работе. Образовательный процесс был скучным и однообразным, не пробуждающим интереса у воспитанников. Однако имели место попытки разнообразить занятия путем введения наглядных элементов. Для приучения воспитанников к иностранным языкам кадета, для которого родным, например, был немецкий, размещали в комнате рядом с русским дворянином. Воспитанников разделяли по группам дисциплин, которые они изучали. Весь курс включал в себя 4 класса: 1-й был старшим, а 4-й – младшим. Обучение в 1-3 кл. длилось 5-6 лет. Выпускнику, в зависимости от класса, в котором он обучался, присваивалось воинское звание или гражданский чин. Экзамены проводились раз в 4 месяца. В конце года был итоговый экзамен. Он проводился публично в присутствии самой императрицы либо министров, генералов, духовных, гражданских знатных лиц. Впоследствии стали проводить только 2 ежегодных публичных экзамена – в середине марта и сентября. На нем присутствовал один из сенаторов, некоторые профессоры и преподаватели. Для каждой дисциплины устанавливалось максимальное и минимальное число – от 1/8 до 128. К примеру, за "российское письмо" воспитанник мог получить от 1/8 до 2, за грамматику – от 1 до 96, арифметику – от 1 до 32 и так далее. После сдачи всех предметов складывались. По результату определяли лучших воспитанников. Их награждали медалями, разными книгами, чертежными инструментами. Все достижения и награды заносили в формуляр. Они учитывались при распределении по окончании обучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота