В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[4].
Древнеегипетские иероглифы» - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство» - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва» - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим» - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс» - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта» - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует[4].