В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
angel0000l
angel0000l
20.11.2021 02:06 •  История

нужно сдать завтра. 1.Согласны ли вы с приведенными ниже высказываниями? ответьте «да» или «нет» и обоснуйте свой ответ.

a) Казахи в большинстве своем поддерживали партию «Алаш».

[2]

b) Процесс установления советской власти в Казахстане проходил неравномерно и неодинаково.

[2]

c) Октябрьский переворот 1917 года привел к положительным изменениям в общественно-политической жизни казахского народа.

[2]

2. Проанализируйте роль и деятельность одного из представителей казахской интеллигенции по следующим критериям:

a) Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

b) Цели, средства достижения цели

c) Особенности политической позиции, мероприятия

d) Результат деятельности.

[6]

3. Прочитайте тексты А, В и выполните задания

А. 26 ноября IV Чрезвычайный мусульманский съезд в Коканде провозгласил Туркестанскую автономию – Мухтариат в составе России. Был избран Национальный Конгресс, председателем которого стал член партии Алаш Мустафа Шокай. Шла работа по организации вооруженных сил, финансов, налогообложения, народной школы, землепользования. Власть Автономии была признана Контрольной Палатой, отделением Государственного банка, Судебной Палатой Туркестана. Но вместе с тем Мухтариат начал консультации о вступлении в антибольшевистский блок «Юго-Восточный Союз» и закупке оружия… 20-22 февраля Коканд был взят штурмом Красной армией.

В. После Октябрьского переворота лидеры «Алаш» продолжали готовиться к выборам в Учредительное собрание. Они начали организовывать областные отделения партии, развернули активную агитационно-разъяснительную работу в аулах. Результатом работы стала безоговорочная победа в большинстве уездов. После разгона большевиками в Петербурге Учредительного собрания, «Алаш» выступил с инициативой проведения в Оренбурге 5-13 декабря 1917 г. II Общеказахского съезда. Съезд проходил в условиях начавшейся войны, в целях недопущения анархии в степи были приняты два решения - образовать национально-территориальную автономию областей и формирование собственных вооруженных сил... Однако, в 1919-1920 гг. ситуация складывается таким образом, что представители «Алаш» принимают решение начать переговоры с Москвой о признании Советской власти.

1) Определите основные направления деятельности национальных автономий. По два направления для каждой автономии.

2) Охарактеризуйте взаимоотношения национальных автономий и советской власти.

3) Каково значение образования национальных автономий. Приведите не менее трех аргументов в подтверждение своей позиции.

[8]

4. Опишите, что такое индустриализация?

Ознакомтесь с текстом и заполните пропуски.

Начало индустриализации по времени совпало с пятилеткой развития народного хозяйства СССР. Это был период годов. Индустриализация в Казахстане началась с . Академией наук ССР были организованны комплексные экспедиции по изучению ресурсов Казахстана Изучением минерально- сырьевых ресурсов Центрального Казахстана занимался академик . Изучением Урало -Эмбенского нефтяного района занимался академик . Тщательную разведку месторождений меди в районе Джезказгана занимался казахский инженер-геолог В году началось строительство Туркестано-Сибирской железной дороги. На строительстве Турксиба трудилось почти человек.

[5]

Показать ответ
Ответ:
Ланка30
Ланка30
01.12.2021 16:58

РОДНАЯ ОБЩИНА
 1)состояла из людей-родственников,которые приходились друг другу,например"мама,папа,дочь,сын,бабушка,дедушка и т.д."
2) Это-поле(если было), дом и всякая мебель которая была в доме,площадь вокруг дома и все что находилось на площади и т.п.
3) одежда, украшение(у женщин),кровать(если были богаты)и т.д.
4) считалось, что в семье был главным муж-отец,равенство между дочерью и сыном-было одинаково. А у каждого были свои обязаности в доме.
СОСЕДСКАЯ ОБЩИНА
1)это были несколько разных семейств, которые жили очень близко к друг к другу .Их дома были построены кругом.Как правило  в таких общинах жили бедные люди.
2)Внутри круга была общая собственость.Это пруд где ловили рыбу, дрова, немного места где хранились овощи и т.п.
3) одежда, маленький участок с овощами(это относится и к общей и к личной собствености),очень маленький дом,немного денег которые зарабатывали и т.д.
4)все были равными и имели обязаности которые им по силе,а  те кто не работал выгоняли из общин. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
bulochka228
bulochka228
24.12.2021 01:54

Не возможно создать такое общество.Т.к. всегда при любой системе есть богатые и бедные,кто пользуется возможностью пробится в жизнь,а кто то упускает его.Различия будут всегда,но главное что бы это различие незначительным.

 

С точки зрения консерваторов т.е. людей старой закалки,необходимо неравенство т.к. одно группа людей должна всегда служить более высшей группе,а если нижняя часть поднимется вверх тогда будет хаос.Потому что они не знают как всем управлять т.е. одни должны служить а другие властвовать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота