Ниже представлен список средневековых ересей/религиозных движений и событий, с ними связанных. Выберите ту, последствиями рас которой стали события, отражённые на карте.
Время присоединения Казахстана в состав Российской империи совпал со временем проведения реформ, а именно в средине 20 века. Чтобы снизить уровень крестьянских волнений, правительство начало активно проводить переселенческую политику. Такая политика не только бы решила вопрос о голоде в метрополии, но и создало бы очаги для поддержки центральной власти.
Новый этап движения по переселению был связан с началом аграрных реформ Столыпина в России и Казахстане. Причиной стал аграрный кризис, приведший страну к социальному взрыву. Столыпин заявил, что у него есть план по решению земельного вопроса, обнищанию населения путем переселения крестьян в Сибирь и азиатскую часть России. 20 июня 1906 года в «Официальной газете» был опубликован столыпинский аграрный проект.
С самого начала осуществления столыпинской аграрной реформы крестьянам открывали возможности для расселения в пустующих землях мегаполиса и его пригородах. В нормативном порядке крестьянам было разрешено свободно получать паспорта. Отменены и ограничения при приеме их на работу, разрешенные свободные выборы профессии и места жительства; сельские управляющие потеряли право штрафовать и арестовывать фермеров без постановления приходского суда.
Столыпинская реформа осуществлялась на принципе неприкосновенности частной собственности на землю и переселения наиболее «проблемной» части крестьянства, требующей перераспределения земельных владений, в Сибирь и Степной край. Естественно, дать им землю следовало бы за счет коренного населения. Иммиграционная политика проводилась в рамках указа от 9 ноября 1906 года и была призвана не только предоставить русским безземельным крестьянам земли, но и усилить колонизацию Казахстана. По планам правительства Степной регион стал внутренней провинцией России, где процессы ассимиляции и русификации должны идти эффективно и динамично. По официальной статистике с 1906 по 1915 переселились 3 800 345 человек.
Из вышеизложенного следует, что аграрный кризис и столыпинская реформа, призванная преодолеть его, имела и позитивные результаты. Разрушив крестьянскую общину, предоставив фермерам свободу передвижения и правительства в ведении самостоятельного хозяйства, Столыпин открыл широкие возможности для подъема и дальнейшего развития российской экономики. В то же время столыпинская аграрная реформа, которая была определена политикой переселения, была направлена против коренного населения степного региона, а также на расширение колонизации и ассимиляции территории.
Но в то же время следует отметить, что Степной край, налаженный в экономических отношениях с метрополией, имел возможность строить города и областные центры, железные дороги, горнодобывающие компании, происходило взаимное обогащение культур народов, обмен опытом в сельском хозяйстве и животноводстве. Со временем между мигрантами и коренными народами возникло доверие, в равной степени угнетаемое колониальными властями и казахскими феодалами.
А)
1. Ра - Бог солнца
2. Апоп - Бог тьмы
3. Геб - Бог земли
4. Нут - Богиня неба
5. Тот - Бог мудрости
6. Осирис - Бог страны мёртвых
7. Исида - Защитница жён и матерей
8. Сет - Бог пустыни
9. Маат - Богиня правды
10. Апис - Бог плодородия
Б)
1. Кошка - священное животное богини Бастет.
Почиталась египтянами за истребление крыс, портящих урожай. Кошка символизировала солнечное тепло и свет, радость и веселье, здоровье и жизнелюбие.
2. Бык - священное животное бога Осириса.
Символизировал плодородие, так как с него египтяне обрабатывали почву.
3. Лев - священное животное богини Сехмет.
Символизировал власть и могущество фараона.
4. Крокодил - священное животное бога Себека.
Египтяне приписывали крокодилам возможность управлять разливами вод Нила, приносящими на поля плодородный ил.
Время присоединения Казахстана в состав Российской империи совпал со временем проведения реформ, а именно в средине 20 века. Чтобы снизить уровень крестьянских волнений, правительство начало активно проводить переселенческую политику. Такая политика не только бы решила вопрос о голоде в метрополии, но и создало бы очаги для поддержки центральной власти.
Новый этап движения по переселению был связан с началом аграрных реформ Столыпина в России и Казахстане. Причиной стал аграрный кризис, приведший страну к социальному взрыву. Столыпин заявил, что у него есть план по решению земельного вопроса, обнищанию населения путем переселения крестьян в Сибирь и азиатскую часть России. 20 июня 1906 года в «Официальной газете» был опубликован столыпинский аграрный проект.
С самого начала осуществления столыпинской аграрной реформы крестьянам открывали возможности для расселения в пустующих землях мегаполиса и его пригородах. В нормативном порядке крестьянам было разрешено свободно получать паспорта. Отменены и ограничения при приеме их на работу, разрешенные свободные выборы профессии и места жительства; сельские управляющие потеряли право штрафовать и арестовывать фермеров без постановления приходского суда.
Столыпинская реформа осуществлялась на принципе неприкосновенности частной собственности на землю и переселения наиболее «проблемной» части крестьянства, требующей перераспределения земельных владений, в Сибирь и Степной край. Естественно, дать им землю следовало бы за счет коренного населения. Иммиграционная политика проводилась в рамках указа от 9 ноября 1906 года и была призвана не только предоставить русским безземельным крестьянам земли, но и усилить колонизацию Казахстана. По планам правительства Степной регион стал внутренней провинцией России, где процессы ассимиляции и русификации должны идти эффективно и динамично. По официальной статистике с 1906 по 1915 переселились 3 800 345 человек.
Из вышеизложенного следует, что аграрный кризис и столыпинская реформа, призванная преодолеть его, имела и позитивные результаты. Разрушив крестьянскую общину, предоставив фермерам свободу передвижения и правительства в ведении самостоятельного хозяйства, Столыпин открыл широкие возможности для подъема и дальнейшего развития российской экономики. В то же время столыпинская аграрная реформа, которая была определена политикой переселения, была направлена против коренного населения степного региона, а также на расширение колонизации и ассимиляции территории.
Но в то же время следует отметить, что Степной край, налаженный в экономических отношениях с метрополией, имел возможность строить города и областные центры, железные дороги, горнодобывающие компании, происходило взаимное обогащение культур народов, обмен опытом в сельском хозяйстве и животноводстве. Со временем между мигрантами и коренными народами возникло доверие, в равной степени угнетаемое колониальными властями и казахскими феодалами.
Объяснение: