тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.
1) Творцы искусства «северного Возрождения» считали итальянских мастеров своими «учителями», ориентировались на философию гуманистов, воспринимали их художественные открытия и творчески их «перерабатывали».
2) Дюрер многому учился у Рафаэля, старался постичь секреты живописного мастерства великого итальянца, который, в свою очередь, поощрял Дюрера и поддерживал его в творческих поисках.
3) Рафаэля могла поразить удивительная техника создания гравюр немецкого мастера, выполненных с необыкновенной тщательностью и тонкостью, а также живописные достоинства портрета передавать не только внешнее портретное сходство, но и внутренний мир героя, а также эксперименты с техникой живописи (роспись ткани гуашью).
тенденции в японской политике первой половины XX века проявились уже в 1910 году, когда Япония аннексировала Корею[1]. Шовинистическая идеология японского милитаризма оформилась в период между 1920 (начало мирового кризиса и экономического спада, спровоцировавшего нарастание тоталитаризма) и 1927 годами[1].
25 декабря 1926 года японский императорский трон унаследовал 25-летний Сёва (Хирохито). Первые двадцать лет его правления под знаком растущей военной мощи страны. С 1932 года, когда был убит очередной премьер-министр, Инукаи Цуёси, японские военные, обладавшие правом вето при формировании кабинета министров, практически полностью контролировали всю политическую жизнь Японии, что привело к развязыванию Японо-китайской войны (1937—1945), а затем и к вступлению Японии во Вторую мировую войну.
Объяснение:
1) Творцы искусства «северного Возрождения» считали итальянских мастеров своими «учителями», ориентировались на философию гуманистов, воспринимали их художественные открытия и творчески их «перерабатывали».
2) Дюрер многому учился у Рафаэля, старался постичь секреты живописного мастерства великого итальянца, который, в свою очередь, поощрял Дюрера и поддерживал его в творческих поисках.
3) Рафаэля могла поразить удивительная техника создания гравюр немецкого мастера, выполненных с необыкновенной тщательностью и тонкостью, а также живописные достоинства портрета передавать не только внешнее портретное сходство, но и внутренний мир героя, а также эксперименты с техникой живописи (роспись ткани гуашью).